Трейлеры к увлекательным кинофильмам созданы, чтобы проверить зрение зрителей
03 Май 2023, 10:34

Трейлеры к увлекательным кинофильмам созданы, чтобы проверить зрение зрителей

Ритейлер оптических товаров создал рекламу с субтитрами, чтобы предупредить киноманов о необходимости осмотра у офтальмолога.

Согласно недавнему исследованию, проведенному медицинской страховой компанией VSP Vision Care, входящей в состав Visionworks, только 50% людей проходят ежегодную проверку зрения. Чтобы побуждать большее количество потребителей проверять зрение, Visionworks запустила в кинотеатрах по всей территории США шутливую кампанию, включающую рекламу, замаскированную под трейлеры фильмов.

Кампания, которую создало креативное агентство Leo Burnett, включает в себя два коротких рекламных ролика: «Bomb Squad» и «Bed». Каждый из них создан в стиле иноязычного фильма, побуждающего зрителей читать субтитры, чтобы понять, о чем идет речь в роликах. Бренд использовал данные потребителей, чтобы определить точный размер шрифта и создал шрифт и размер субтитров, который сможет прочитать человек со зрением 20/20.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Таким образом, Visionworks предлагает потребителям неожиданный и умный тест на зрение. В конце роликов зрителям говорят: «Если у вас возникли проблемы с чтением, вам нужно проверить зрение». Затем в конце каждого ролика появляется QR-код, который направляет зрителей на сайт Visionworks.com, чтобы записаться на проверку зрения.

«Эта кампания будет побуждать всех желающих заботиться о здоровье глаз интересным и неожиданным способом. Мы надеемся создать у зрителей чувство неотложности, и мы предоставили им возможность легко записаться на проверку зрения после просмотра рекламы одним нажатием кнопки», — сказал старший вице-президент по маркетингу Visionworks Стэн Липпельман.

«Прохождение офтальмологического осмотра каждый год должно быть приоритетом, когда речь идет о вашем здоровье и самочувствии в целом, — продолжил он. — Кроме коррекции зрения, офтальмолог может выявить более 270 серьезных заболеваний с помощью офтальмологического осмотра».

Новая кампания, которая получила название «Subtitles», продлится на линейном телевидении, стриминговых платформах и в социальных сетях в течение мая, когда Центры по контролю и профилактике заболеваний США проводят Месяц здорового зрения. Согласно кинематографической тематике кампании, реклама также появится в кинотеатрах более чем в 800 кинотеатрах на 17 рынках США.

Расскажите друзьям про новость