Саша Жиляев, Даша Кацурина и другие рассказали истории о бизнесе во время войны
За год войны украинский бизнес не только выстоял, но и стал крепче. Предприниматели адаптировались к новым условиям и некоторые из них даже успешно развивают и масштабируют свое дело. Открывают новые точки, увеличивают штат, запускают рекламу, донатят и строят планы.
Но, кроме желания, нужно иметь возможность все это реализовать. Потому Киевстар продолжает совершенствовать свои Big Data сервисы и знакомить с ними.
В прошлом году мы помогали бизнесам удержаться и решить часть их задач. Сегодня цели стали выше, поэтому и предлагаемые нами инструменты являются более технологичными и сложными. Обладатели известных брендов пользуются ими и уже имеют нужные результаты. Однако есть и те, кто еще не знает об этих возможностях.
Юрий Чорненький
Head of Marcom Київстар
Креативщики из SHOTS решили продолжать формат, в котором бизнесмены-послы делятся своими историями. Поэтому в роликах снялись уже известные герои из прошедшей кампании. Ресторатор Саша Жиляев рассказал, как приглашает людей к себе на пончики. Владелица бренда одежды Даша Кацурина рассказала, как находит «своих» людей. Новый герой, основатель сети магазинов техники Алексей Гулый, поделился сложностями при открытии новой точки.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Эти ролики, по сравнению с прошлыми, получились более энергичными. Ибо если тогда нужно было поддержать предпринимателей и дать им веру в будущее, то сейчас многие бизнесы уже вышли на рабочий ритм и стремятся к большему. Поэтому на этот раз мы добавили динамики, сделали больше акцента на эффекты и интервью с героями.