Международная контент-платформа Depositphotos выпустила свой ежегодный прогноз «Креативные тренды 2023: Готовы к бегству?». Команда проекта вместе с международными экспертами исследовала стили, темы и идеи, которые будут влиять на креативную коммуникацию, а также поделилась инсайтами по поводу того, как бренды и авторы контента могут эффективно привлекать свои аудитории в следующем году.
Сегодня аудитория стремится к новым впечатлениям. Она хочет взаимодействовать с брендами, которые предлагают альтернативный взгляд на рутину и вдохновляют действовать. Благодаря использованию креативных подходов, XR-технологий и продуманного производства контента в 2023 году креаторы смогут привлечь разные аудитории и пригласить их погрузиться как в хорошо забытые, так и совершенно новые, еще неизведанные креативные миры.
Тренд ностальгии за 2000-ми и стремительное развитие стримингов принесли новую популярность аниме, которое многие с удовольствием смотрели на DVD в юности.
Тренд ностальгии за 2000-ми и стремительное развитие стримингов принесли новую популярность аниме, которое многие с удовольствием смотрели на DVD в юности. В 2023 году мы будем видеть больше экологических и ориентированных на восстановление дикой природы инициатив, активное использование природных цветов, а также эстетики походов и кемпинга. Экологические проблемы будут побуждать бренды и контент-креаторы искать вдохновение в природе и сотрудничать с инженерами или учеными для создания устойчивого дизайна.
Важной социальной темой станет старение населения, ведь, согласно данным ВОЗ, к 2030 году каждому шестому человеку будет 60 лет или больше. В коммуникации компаний чаще будут появляться изображения и видео, иллюстрирующие разные возрастные группы. Но такой визуальный контент должен выходить за рамки шаблонных концепций веселых пожилых людей, улыбающихся на камеру или играющих с внуками. Аутентичные изображения будут демонстрировать, как бэби-бумеры или представители раннего поколения X устраивают вечеринки, гуляют с друзьями, развлекаются, экспериментируют со своей внешностью и начинают новую карьеру.
Среди ключевых креативных трендов нового года — максималистская, эклектичная, а иногда и слишком вопиющая эстетика, порожденная движениями романтизации жизни и dopamine dressing. В творческих проектах все чаще будет встречаться креативное редактирование и постобработка фото- и видео, вдохновленная магическим реализмом 20 века, что будет проявляться в использовании эффекта размытости, глубоких теней и увлекательных композиций.
Стремительное развитие метамира в 2022 году повлияло и на индустрию велнес. Оздоровительные практики мигрируют из дома в другие среды, включая музеи, курорты и улицы. В 2023 году бренды будут дополнять свою маркетинговую деятельность велнес-инструментами на основе AR и VR.
«На этот раз мы определили семь основных трендов. В 2023 году бренды и контент-креаторы будут работать над созданием разных креативных миров. Они обратятся к лучшим образцам аниме, метавселенной, художественному движению магического реализма и многим другим вещам, чтобы разнообразить нашу рутину», — рассказывает Мария Сибирцева, Content Team Lead в Depositphotos.
Чтобы предоставить аудитории еще больше уникальных инсайтов, команда Depositphotos привлекла к проекту креаторов и лидеров индустрии. Своими мыслями поделились: креаторка Таиса Хорхе; креативный директор и дизайнер Нурия Вила; студия Nohlab, ориентированная на создание междисциплинарного опыта на пересечении искусства, дизайна и технологий; персональная стилистка и креаторка максималистского контента Талия Кастро-Вега; бразильская дизайн-студия Monga D., создающая удивительные проекты; украинский фотограф и путешественник Александр Ладанивский; директор Британского национального инновационного центра по старению Никола (Ник) Палмарини.
«Разрабатывая креативные концепции для проектов, мы всегда руководствуемся своими исследованиями. В этом году для дизайна Креативных трендов 2023 мы решили объединить мечтательную и иммерсионную эстетику. Это визуальное решение вдохновлено магическим реализмом 20-го века, с использованием образов, стирающих границу между иллюзиями и реальностью. Цветочная анимация, которая является ключевым элементом лендинга, напоминает маятник, завораживающий и погружающий в гипнотическое состояние. Дизайн создан для того, чтобы дать возможность помечтать, отвлечься от обыденности и разжечь фантазию», — Тати Тимошенко, креативная директриса Depositphotos.
Чтобы увидеть все тренды, перейдите по ссылке.