Бренд Kraft Heinz призвал потребителей встречаться с фермерами, у которых есть яйца
13 Апр 2023, 11:55

Бренд Kraft Heinz призвал потребителей встречаться с фермерами, у которых есть яйца

В связи с общенациональным дефицитом яиц бренд Just Crack an Egg, принадлежащий Kraft Heinz, предоставил потребителям возможность познакомиться с одинокими фермерами, у которых есть яйца.

По сообщению New York Times в январе, вспышка птичьего гриппа в сочетании с растущими затратами на топливо, корм и упаковку привела к дефициту яиц и высоким ценам на них в некоторых частях страны.

В ответ на эту дилемму бренд завтраков Just Crack an Egg, принадлежащий компании Kraft Heinz, предложил решение, которое трудно превзойти: «Просто встречайся с фермером». Бренд Just Crack an Egg сотрудничает с Farmers Only, сайтом знакомств с более чем 1,5 миллионами одиноких фермеров, чтобы познакомить потребителей с фермерами и помочь им получить яйца (а также свидание).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Начиная с 12 апреля потребители, покупающие яйца Just Crack an Egg, могут загрузить свой чек на сайт www.justdateafarmer.com, чтобы получить уникальный код для бесплатной годовой подписки на сайте FarmersOnly.com, пока не закончатся запасы.

Кампания, возглавленная креативным агентством Rethink, стала первой активацией бренда Just Crack an Egg с момента его основания в 2018 году.

Бренд производит продукт для завтрака, который позволяет потребителям за две минуты приготовить завтрак в микроволновке с сыром, овощами, картофелем и мясом, просто разбив яйцо.

Расскажите друзьям про новость