Новая кампания KFC Spain призвана доказать, что на самом деле никто влюбленно не смотрит на бургер, когда по-настоящему наслаждается едой.
Отмечая настоящие, несовершенные, а иногда и смешные лица, которые делают все люди, когда едят что-нибудь вкусненькое, сеть ресторанов KFC сотрудничала с креативным агентством PS21, чтобы создать серию рекламных роликов, демонстрирующих настоящие лица наслаждения.
Визуальные эффекты изображают разных клиентов, сидящих в ресторанах KFC по всему Мадриду, и имеют лишь одну общую черту: они испытывают радость при поедании жареной курицы. В разных кадрах показано вблизи каждое выражение лица людей, а на заднем плане звучит песня «You Are So Beautiful».
«Мы все знаем, что чем больше мы наслаждаемся чем-то, тем бессмысленнее становятся гримасы, и это удивительно красиво. Именно этой идеей мы хотим поделиться в нашей кампании, задев аудиторию чем-то элементарным, как жареный цыпленок», – сказал исполнительный директор PS21 Виктор Бланко.
«Эта работа ощутимым и реалистичным способом показывает опыт максимального наслаждения от потребления пищи KFC, погружая вас в эмоциональное состояние в такой интимный и приятный момент, как откусывание нашего жареного цыпленка», – добавила Беатрис Мартинес, бренд-менеджер KFC в Испании и Португалии.