Когда бренд обезболивающих препаратов Nurofen Limited исследовал гендерный разрыв в восприятии боли между мужчинами и женщинами, выяснились поразительные факты. Половина опрошенных женщин сообщили, что их врачи игнорировали их, в отличие от 36% мужчин.
Эта проблема, которая, по мнению компании, критическая, оказывает глубокое влияние на повседневную жизнь женщин во всем мире. Именно поэтому бренд Nurofen сотрудничал с креативным агентством McCann London, чтобы начать кампанию See My Pain, которая привлекает внимание к этому разрыву.
Недавно начался следующий этап инициативы, в рамках которого команда разработала ряд имитаций лекарственных препаратов, привлекающих внимание к пренебрежительным, оскорбительным словам, которые многие женщины слышат, когда делятся своей болью.
К сожалению, большое количество женщин вынуждено было терпеть издевательства типа «ты драматизируешь», «возможно, это твой возраст» или еще хуже – «это все в твоей голове», когда они обращались за лечением. Чтобы покончить с этим явлением, усилия были возложены на проведение исследований и учебных проектов для медицинских работников.
Кроме того, McCann London и Nurofen сотрудничают с британской газетой The Guardian, чтобы глубже погрузиться в истории женщин, переживших такой опыт. В течение трех месяцев будут освещены девять тем, которые дадут женщинам представление о том, как эффективнее отстаивать свои интересы.
Рут Боултер, креативный директор McCann London, сказала, что компания надеется, что это движение станет платформой для «пережитого женщинами опыта, признанием того, что их боль игнорировалась, а также подтверждением того, что они заслуживают помощи и поддержки».