Блейк Лайвли изменила рецепт классического сочетания алкогольного напитка
10 Апр 2023, 14:22

Блейк Лайвли изменила рецепт классического сочетания алкогольного напитка

Последний рекламный ролик Betty Buzz, компании по производству миксеров для напитков, принадлежащий Блейк Лайвли, воспевает химическую связь между джином и тоником, приуроченный к Национальному дню джина и тоника, который отмечается 9 апреля.

В рекламном ролике джин с тоником сравнивают с одними из наиболее культурно значимых пар в истории западного мира. К примеру, Клайд и Бонни, Ватсон и Холмс, сыр и макароны, желе и арахисовое масло.

На протяжении всего ролика Лайвли готовит коктейль из джина и тоника. Джин, конечно же, от Aviation American Gin — бренда ее мужа.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Однако на протяжении всего ролика акцент делается на G, а не на T, начиная с названия самого ролика, Tonic & Gin, которая изменяет порядок, в котором эти два напитка обычно перечисляются в рекламе. Аналогично, сценарий меняет традиционный порядок, очевидно, пытаясь привлечь к тонизирующему напитку Betty Buzz.

Кампания была создана Maximum Effort, агентством цифрового маркетинга и продакшн-компанией Рейнольдса.

Расскажите друзьям про новость