После успеха прошлогодней кампании «Toxic Influence» бренд Dove обратился к теме инъекционных препаратов, чтобы продолжить продвижение своего проекта по повышению самооценки.
Несмотря на то, что их лица все еще развиваются, тревожное количество подростков в возрасте от 14 до 17 лет предпринимают крайние меры, чтобы изменить свою внешность. Стремительный рост популярности ботокса и филеров среди подростков подтолкнул Dove к созданию смелой наружной рекламы, полностью состоящей из игл.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/04/b2fe340c-390f-43e8-b869-ed9be51cbb14-1680857717-1024x576.jpeg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/04/b2fe340c-390f-43e8-b869-ed9be51cbb14-1680857717-1024x576.jpeg?x82823)
Билборд, стоящий в торговом центре Торонто, создан с использованием десятков тысяч медицинских шприцев — тех же, которые применяются в этих процедурах.
На борде написано: «В прошлом году нашим подросткам было сделано более 50 000 косметических инъекций».