Билборды в Австралии выступили против стигматизации секс-игрушек для пожилых людей
07 Апр 2023, 18:00

Билборды в Австралии выступили против стигматизации секс-игрушек для пожилых людей

Онлайн-продавец секс-игрушек Wild Secrets запустил кампанию, спрямовану на подолання стигми сексу для літніх австралійців. Компанія заохочує людей старше 65 років до задоволення, пропонуючи 20% знижку за карткою пенсіонера на секс-іграшки.

Кампания «Better with Age» от агентства The Royals является частью миссии бренда, направленной на нормализацию сексуального удовольствия, демонстрируя (однако не буквально), что секс-игрушки так же актуальны для людей старше 65 лет, как и для любого другого.

Цель кампании — разрушить стереотипные представления общества о жизни после 65 лет, подкрепленная опросом 500 австралийцев старше 65 лет, который показал, что каждый третий (33%) из тех, кому за 65, уже чувствует себя комфортно, используя секс-игрушки или обсуждая их.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Опрос также показал, что более половины, 53%, женщин старше 60 лет и 55% мужчин старше 60 лет согласны с тем, что секс-игрушки могут помочь максимизировать сексуальное удовольствие в дальнейшей жизни.

Адам Лиа, менеджер по маркетингу PHE International, говорит: «В то время, когда сексуальный позитив растет, старение и сексуальное удовольствие остаются запретной зоной. Люди старше 65 лет крайне недостаточно представлены, когда речь идет о сексе: в медицинских документах, популярной культуре и рекламе, и часто представлены через призму возрастных особенностей».

«Нашей целью в Wild Secrets всегда было помочь каждому принять и исследовать свое удовольствие, независимо от его демографической принадлежности».

Кампания проходит в традиционных медиа, которые «все еще используются австралийцами постарше». Она включает наружную рекламу и печатные издания, включая местные газеты.

Кампания началась с 16-страничного каталога, который можно получить по почте, содержащей доступные рекомендации по игрушкам и одобренный сексологами образовательный контент, а также 20% скидку для всех владельцев австралийских карт пожилых людей.

Расскажите друзьям про новость