Простой разговор может изменить ситуацию, и есть не менее тысячи способов сделать это. Так говорит новая социальная реклама CTIA, торговой ассоциации, представляющая индустрию беспроводной связи, «1000 Ways», последняя кампания создана в сотрудничестве с агентством January Third. Как часть инициативы CTIA Drive Smart, кампания стартует в начале апреля, чтобы начать Месяц осведомленности об отвлечении внимания за рулем.
Жизнерадостный и понятный ролик «1000 Ways to Stop a Distracted Driver» сосредотачивает внимание на пассажирах разного пола, возраста и национальности. Этих непохожих друг на друга персонажей объединяет только одно – их не устраивает, что их водитель пишет смс.
«Очень часто социальные кампании шокируют водителей мрачным подтекстом и чрезмерно драматизированными сценами, — говорит сорежиссер кампании и соучредитель Curfew Спенсер Деннис. «Но когда мы получили возможность сотрудничать с January Third и CTIA, чтобы привлечь внимание к проблеме отвлечения внимания за рулем, мы захотели исследовать все уникальные способы, которыми пассажир может сказать водителю «нет». С помощью кастинга, кинематографии и арт-дирекции мы стремились сделать что-то запомнившееся, и мы очень довольны тем, как все это получилось. Вышедшая в результате кампания является универсальной — мы все бывали в машине с отвлекающим водителем, и рассказывает об этом со столь разных точек зрения, что мы непременно идентифицируем себя с одной из них».
Водители всех возрастов склонны к отвлечению внимания за рулем, что влияет на общество в целом, как на дороге, так и вне ее. CTIA представляет индустрию беспроводной связи в США. Согласно недавнему опросу, почти 60% водителей заявили, что они с большей вероятностью прекратят отвлекаться за рулем, если этого потребует их друг или пассажир. Инициатива Drive Smart предоставляет факты и ресурсы, которые помогут предотвратить отвлечение за рулем, а также поощряет безопасное и ответственное поведение за рулем.