KFC показал, как людей увлекает наггетсмания
05 Апр 2023, 12:37

KFC показал, как людей увлекает наггетсмания

KFC отметил тот факт, что его куриные наггетсы официально стали постоянным элементом меню по всей стране с помощью новой рекламной кампании.

Согласно сообщению KFC, наггетсы выпекаются вручную, состоят из 100% белого мяса и приправляются по оригинальному рецепту KFC, включая 11 различных трав и специй. Хотя бренд по-прежнему выпускал подобные продукты, например, куриные наггетсы с попкорном, этот запуск знаменует собой первый случай использования оригинального рецепта KFC.

Чтобы привлечь внимание любителей куриных наггетсов во всем мире, бренд выпустил рекламную кампанию под названием «Nuggetmania».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рекламе также коротко упоминается Starry, новая лимонно-лаймовая газировка от PepsiCo, которая пришла на смену Sierra Mist.

Кампания была разработана креативным агентством MullenLowe. «Наша идея заключалась в том, чтобы передать ощущения людей, которые впервые попробовали наггетс с настоящим вкусом», — рассказал Энрике Камачо, креативный директор группы MullenLowe.

«Мы погружаемся в воображение этой женщины, как только она кусает и понимает, что вкус настолько хорош, что все захотят их. Беззаботный хаос и легкая паранойя демонстрируют, насколько эти куриные нагетсы лучше всего остального».

Расскажите друзьям про новость