Креативная кампания косметического бренда Pond’s Men Indonesia для продвижения нового средства для умывания лица рассказала, как создался первый в мире воздушный поцелуй.
Ролик «The Oily Warrior» показывает древнее индонезийское племя, где король чествует воинов-победителей поцелуем.
Кампания создана агентством Ogilvy Singapore.
«Я думаю, что каждый, независимо от того, откуда он родом, может ощутить страх перед тем, что придется целовать жирное лицо. Это универсальный инсайт. Так что, конечно, неудивительно, что наша индонезийская аудитория была в восторге, когда мы протестировали с ней первоначальную концепцию», – сказала Путри Парамита, руководитель отдела красоты и здоровья в Pond’s Indonesia.
Чтобы установить связь с индонезийской аудиторией, реклама включает традиционные индонезийские инструменты гамелана, а костюмы и головные уборы были вдохновлены дизайном коренных народов Индонезии – даяков.
Глобальный бренд-директор Pond’s Джопа Малантик сказал: «За последние пять лет Pond’s Men прочно зарекомендовал себя как средство для умывания с контролем жирного блеска, спасающего индонезийских мужчин от неудобных моментов. Приятно видеть, как Ogilvy развила эту идею с новым видением, придав ей новое звучание, сохранив при этом тот самый ироничный юмор, который так любят индонезийцы».