Дейтинг-приложение Bumble и спортивный бренд Gymshark объединились в веселой рекламной кампании, подчеркивающей важность совместимости во время свиданий.
Согласно исследованиям брендов, более чем на каждый пятый (22%) представитель поколения Z и миллениалов занимался спортом или посещал фитнес-класс на первом свидании.
Британская рекламная кампания под названием «For Dates That Workout» подчеркнула важность совместимости во время свиданий и то, насколько общие интересы являются неотъемлемой частью отношений. Партнерство также будет включать в себя новые значки интересов, включая тяжелую атлетику, высокоинтенсивные тренировки и бодибилдинг, которые можно будет добавить в профили Bumble и основанные на предпочтениях клиентов Gymshark.
Наоми Вокланд, вице-президент Bumble в Европе, сказала: «Знакомства, особенно на начальном этапе, – это переживание, а что может быть лучшим способом наладить связь, чем поделиться чем-то, что вы любите? В Bumble мы всегда стараемся найти способы помочь людям найти общие интересы, страсти и ценности».
«Мы видим, что наше сообщество уже демонстрирует это, ведь наши значки спортивных интересов являются самыми популярными во всем мире. От катания на лыжах до пилатеса люди могут показать свои любимые хобби на фотографиях в своем профиле, биографии или добавить значок интереса к своему профилю, и это может стать легким способом разбить лед во время первого свидания».
Кампания начнется в прямом эфире по всей Великобритании с 29 марта, а внешние билборды появятся с 3 апреля.