Rimmel разместил 3D-активацию на Тауэрском мосту
03 Апр 2023, 12:10

Rimmel разместил 3D-активацию на Тауэрском мосту

Rimmel London продемонстрировал новое партнерство с Маей Джамой, английской телеведущей и радиодиджеем, с использованием голографических технологий.

Бренд красоты, принадлежащий компании Coty, отметил назначение своего нового амбассадора увлечением Тауэрского моста с использованием эффекта 3D-голограммы.

Конечно, бренд не мог просто установить огромный билборд на памятке архитектуры. Он установил холст с высоким коэффициентом отражения, чтобы спроектировать масштабный эффект 3D-голограммы, чтобы создать видимость полного захвата Тауэрского моста.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Активация продолжалась онлайн только одну ночь, и медиа-агентство надеется на распространение информации из уст в уста и вирусную реакцию соцсетей.

Кэролайн Ли, директор по работе с клиентами наружной рекламы Zenith, сказала: «Очень приятно быть частью такой увлекательной активации. Архитектурный ландшафт Лондона очень уникален, что может быть лучшим местом, чем впечатляющий Тауэрский мост, для объявления нового глобального амбассадора бренда Rimmel? Яркий красный цвет ярко контрастирует с ночным небом, привлекая внимание прохожих».

Расскажите друзьям про новость