Lazarev.agency: «До 2022 мы не подавались на конкурсы, а потом решили попробовать и за год получили 76 наград»
01 Мар 2023, 14:41

Lazarev.agency: «До 2022 мы не подавались на конкурсы, а потом решили попробовать и за год получили 76 наград»

Lazarev.agency — украинское дизайн-агентство диджитал продуктов. Компания 8 лет работает в сфере дизайна, но всего год назад начала активно подаваться на награды и за это время уже успела собрать 76 международных премий.

Редакция MMR расспросила СЕО агентства Кирилла Лазарева и Head of Marketing Юрия Шепту о том, как победы повлияли на работу с клиентами, как изменилась команда после начала полномасштабной войны и куда Lazarev.agency двигается дальше.

Как полномасштабная война против Украины повлияла на команду и работу агентства?

Кирилл Лазарев: Когда началась война, мы очутились в зоне неопределенности. Приоритетом всегда была и команда, поэтому мы убедились, что каждый в безопасности, выплатили людям зарплаты и поставили работу на стоп.

Но пауза продлилась неделю. Далее агентство начало активно работать над проектами, которые у нас были. Нам также пришлось снизить цены на услуги, чтобы привлечь новых клиентов. Нашей целью было зарабатывать, чтобы потом задонатить эти средства на ВСУ. Само понимание того, что в стране война, мотивировало еще больше.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Стратегия с более низкими ценами прожила неделю, ведь количество запросов было настолько большим, что у нас не хватало времени их всех прорабатывать. Поэтому мы вернулись к обычному процессу и даже начали нанимать новых людей. В общей сложности в агентство пришло 36 работников. Теперь нас больше 60.

Нашей целью было зарабатывать, чтобы потом задонатить эти средства на ВСУ. Само понимание того, что в стране война, мотивировало еще больше.
Кирилл Лазарев
СЕО Lazarev.agency

Юрий Шепта: Для нас война стала толчком, чтобы расти и искать новые возможности развития. Мощным инструментом для этого есть маркетинг. Поэтому мы начали активно работать над продвижением агентства и открыли отдел контент-маркетинга. К нам присоединились копирайтеры, SMM-менеджер, диджитал маркетолог.

Также мы искали новые пути лидогенерации и создали отдел сейлзов, которые сосредоточены на работе с платформой LinkedIn, отдельно от команды, которая работает с потенциальными клиентами на Upwork.

команда Lazarev.agency

Расскажите о самых знаковых для вас наградах, полученных в 2022 году.

Кирилл: Одной из самых значимых является The Webby Awards. Мы получили награду за наш сайт Lazarev.agency в категории «Профессиональные услуги и Промоушн». Нашими соперниками в номинации были компании из США и Кореи, среди которых DFY, Yamauchi №10, Haus, Hello Monday/DEPT.

Хотя мы верили в наш потенциал, дизайн и результаты, которые он доставляет, победа стала для нас неожиданностью. Ведь мы впервые подавались на премию и не ожидали сразу попасть в шортлист и еще получить награду.

Кирилл Лазарев с наградой The Webby Awards

Среди других премий-гигантов в сфере дизайна наше агентство также получило FWA, CSS Design Awards и Red Dot. На последнюю мы тоже подавались впервые, и с ней связана целая история. Поскольку наша команда была загружена клиентскими проектами, мы начали готовить кейсы к представлению всего за неделю до дедлайна. Но Lazarev.agency не из тех, кто сдается, поэтому нам пришлось работать даже ночью, чтобы успеть. И мы это сделали. Хоть и в последний момент, но все-таки прислали 7 проектов. Пять из них получили премию, а именно: Ukrainian Power, Inertia Wheel MAX, 11Sight, Vessel Finance и наш сайт Lazarev.agency.

Проекты Lazarev.agency

2023 тоже начался с награды International Design Awards — мы взяли два серебра за проекты Metastaq и Ukrainian Power и три бронзы за RentCredit, Inertia Wheel MAX и Kapkan.

Юрий: В течение 7 лет в сфере дизайна наш фокус больше находился на работе над проектами клиентов. До 2022 года мы не слишком сосредотачивались на том, чтобы подаваться на конкурсы. А потом решили попробовать собственные силы и в общей сложности получили более 90 международных наград, 76 из них только за прошлый год.

Также участие в конкурсах открыло двери возможностей. К примеру, после победы в Webby Awards наш CEO Кирилл Лазарев вошел в состав жюри премии.

Награды — отличный инструмент для маркетинга и создания контента, чтобы показать, что наша команда является экспертом в дизайне и предоставляет качественные услуги.
Юрий Шепта
Head of Marketing Lazarev.agency

Как дизайн награды изменили модель поиска клиентов? Начали ли клиенты приходить именно с конкурсов?

Кирилл: После того, как мы получили Webby, к нам не выстроилась целая очередь клиентов, но продавать стало легче. Награда верифицирует, что ты можешь что-то приобретающее международное признание.

Клиенты знают о самых известных премиях и уважают их. К примеру, многие из них приходят в агентство и говорят, что нашли нас на сайте Webby в разделе Self Promo. В то же время, я не могу сказать, что премии полностью влияют на конечное решение клиента. Но я знаю, что награды действительно имеют значение, особенно те, которые известны во всем мире.

Юрій: Награды – это отличный инструмент для маркетинга и создания контента, чтобы показать, что наша команда является экспертом в дизайне и предоставляет качественные услуги. В современном мире внимание — сверхважная ценность, и когда мы продаем сервисы, клиенты не покупают здесь и сейчас. Это всегда отложенное решение.

Команда Lazarev.agency на церемонии Red Dot Design Award

А когда речь заходит о поиске партнера, то логика примерно следующая: «Я видел контент этого агентства, они завоевали множество международных наград, кажется, они могут сделать что-то крутое, пообщаюсь с ними».

Что вас больше всего вдохновляет в сотрудничестве с клиентами?

Кирилл: Когда клиенты доверяют нашему видению и экспертности. К примеру, наша команда работала над проектом недвижимости в Web3 сфере. Клиент сказал: «Я вам доверяю, поэтому поступаем так, как рекомендуете вы». Такой уровень доверия очень восхищает и вдохновляет делать просто невозможное со своей стороны.

В основном мы подписываем контракты с теми, кто верит нам как профессионалам. Это дает свободу предлагать идеи, задавать направление проекта и даже идти наперекор решениям клиента, аргументируя свою позицию. Благодаря такому подходу наша команда видит результаты своих решений и может гордиться успехами проекта.

В основном мы подписываем контракты с теми, кто верит нам как профессионалам. Это дает свободу предлагать идеи, задавать направление проекта и даже идти наперекор решениям клиента, аргументируя свою позицию.
Кирилл Лазарев
СЕО Lazarev.agency

Чем живет Lazarev.agency сейчас?

Кирило: Мы продолжаем работать над клиентскими проектами, развиваться, зарабатывать и донатить на ВСУ. Также сделаю небольшой спойлер — вместе с командой Министерства цифровой трансформации работаем над бесплатным курсом о работе на Upwork, который вскоре будет запущен. Поэтому следите за нашими соцсетями.

Посоветуйте книги, которые следует прочесть людям, работающим в креативном бизнесе.

Кирилл: Мой топ — это книги, которые изменили представление о продажах и улучшили менеджмент агентства:

  • «Безжалостный менеджмент» Дэна Кеннеди (No B.S. Ruthless Management of People and Profits by D. Kennedy);
  • «Успех без питчинга. Манифест» Блэра Эннса (The Win Without Pitching Manifesto by Blair Enns);
  • «Изменяй вопросы / Находи ответы. Генерируй инновации и находи решения» Гела Грегерсена (Questions are the answer by Hal Gregersen);
  • «Никогда не идите на компромисс. Техника эффективных переговоров» Криса Восса (Never Split The Difference by Chris Voss).

Юрий: Посоветую книги, которые помогли нам изменить подход к маркетингу и повысить креативность:

  • «Сториномика. Маркетинг в пострекламную эпоху Роберта Мак-Ки (Storynomics by Robert McKee);
  • «Джеб, Джеб, Джеб, хук дело: как рассказать свою историю в шумном социальном мире» Гарри Вайнерчука (Jab, Jab, Jab, Right Hook: How to Tell Your Story in a Noisy Social World by Gary Vaynerchuk);
  • «Минуту внимания. Как заинтриговать и заинтересовать любую аудиторию» Сэма Хорна (Got Your Attention by Sam Horn);
  • «Сторителлинг, не оставляющий равнодушным» Киндри Холл (Stories that Stick by Kindra Hall).

Расскажите друзьям про новость