Исследование: 90% украинских пиарщиков используют Facebook для работы
17 Июл 2012, 13:39

Исследование: 90% украинских пиарщиков используют Facebook для работы

Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) обнародовала результаты исследования на тему: «Практика связей с общественностью в ведущих компаниях Украины в 2011-2012 годах».

Исследование: 90% украинских пиарщиков используют Facebook для работы

Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) обнародовала результаты исследования на тему: «Практика связей с общественностью в ведущих компаниях Украины в 2011-2012 годах», проведенного в сотрудничестве с украинским офисом IFAK Institut.


По результатам исследования выделены три типа компаний в зависимости от места и роли PR. К первому (71% опрошенных) отнесены компании, где функцию связей с общественностью выполняет отдельная структурная единица. Второй тип компаний (16%) — это компании, у которых обязанности в сфере PR возложено на отдельную личность, однако отдельного подразделения не существует. Третий тип компаний (13%) составляют компании, где нет отдельного подразделения, а функции PR объединены с другими функциями (например, маркетинг и реклама). По сравнению с 2009-2010 гг. наблюдается тенденция к тому, что функция PR выделяют как отдельную структурную единицу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Наиболее приоритетными направлениями PR-деятельности в течение 2011 года были корпоративные коммуникации (83%), внутренние коммуникации (80%), проекты корпоративной социальной ответственности (79%), PR продукта/бренда (79%) и кризисные коммуникации (61%). Важно отметить, что из ТОП-5 направлений в рамках PR-деятельности исчезло такое направление, как размещение материалов на платной основе.

 

Среди каналов коммуникаций, которые использовали PR-специалисты в своей ежедневной работе, 91% опрошенных отметили печатные СМИ, 90% — on-line ресурсы, 67% — телевидение и 61% — радио. Большинство респондентов (61%) отмечают, что теперь больше используют социальные медиа. За последний год более половины респондентов (51%) активно осваивают социальные медиа и Интернет СМИ, а 70% уже постоянно используют их в своей работе.

 

В повседневной работе активно используются такие социальные сети, как Facebook (90% по сравнению с 2010 годом — 59%), «ВКонтакте» (53%) и Twitter (41%). Относительно размещения информации, респонденты предоставляют корпоративным профилям и страницам на основных ресурсах (87%), форумах (45%), корпоративных блогах (38%).

 

Исследования в Украине проводилось с 15 февраля до 27 апреля 2012 года в формате телефонных интервью и анкетирования. С целью конструирования выборочной совокупности использовался рейтинг Forbes «ТОП-200 украинских компаний» за октябрь 2011 года. Выборка дополнена финансовыми компаниями из рейтинга Инвестгазеты «ТОП-100. Лучшие компании Украины », 2011 год. К участию в исследовании приглашались компании, в составе которых была представлена ​​функция PR. Главные требования к респондентам, которые представляли компании тех или иных отраслей: а) отвечают за выполнение функций PR на предприятии б) имеют опыт работы в области PR на конкретном предприятии не менее года.

 

Расскажите друзьям про новость