Ролик Heineken сломал стереотип о том, что геймеры изолированы от общества
24 Мар 2023, 16:14

Ролик Heineken сломал стереотип о том, что геймеры изолированы от общества

Heineken и агентство Le Pub Brazil бросили вызов стереотипу о том, что игры – это асоциальное времяпрепровождение, и запустили «Not All Nights Out are Out», глобальную кампанию, объединяющую игровую культуру с социальным духом бренда Heineken и отмечающую онлайн-развлечения как важный момент социализации.

Главный фильм Just Another Night Out рассказал о геймерах, которые спешат домой после своей насыщенной жизни, чтобы хорошо провести ночь, преодолевая на пути некоторые неожиданные проблемы. Действие фильма разворачивается в густонаселенном городе Сан-Паулу и фильм тесно связан с бразильской культурой, одним из самых преданных игровых рынков в мире, где 88% населения играют в видеоигры того или иного вида.

Согласно Game Brazil Research, сводным ежегодным исследованием потребления электронных игр в стране, основными действиями, связанными с играми, является игра или загрузка бесплатной видеоигры (40%), игра в видеоигру с реальными людьми (35%) и просмотр прямой игровой трансляции (например, на Twitch, YouTube Gaming, PandaTV и т.д.) (20%). Тем не менее, игра в видеоигры по-прежнему окружена ложными стереотипами, в том числе о том, что онлайн игры – это одиночное и асоциальное занятие.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эдуардо Пикарелли, директор бизнес-подразделения Heineken в Бразилии, объясняет цель бренда: «Мы хотим помочь сломать этот стереотип. Мы вошли во вселенную игр, потому что мы имеем кое-что общее: тот факт, что общение является основой как нашего бренда, так и сообщества игроков. Следуя традициям, всегда предлагать свежий взгляд на темы, которые она затрагивает, роль, выбранная для Heineken в этой кампании, состоит в том, чтобы демистифицировать образ игрока, изолированного от друзей, и прославить игровой процесс как социальную деятельность».

Множество активаций будут способствовать дальнейшему распространению сообщений, включая «внутриигровые бары» в 2700 мобильных играх, диджитал опыт, в котором посетители могут получить ваучеры Heineken, которые можно использовать через приложение для доставки iFood.

Кроме того, проект включает в себя внешние медиа-акции и диджитал платформы, а также задачи в партнерстве с TikTok, специальные форматы с Google и активацию сообщества стримеров с Twitch.

Расскажите друзьям про новость