Ролик Heineken сломал стереотип о том, что геймеры изолированы от общества
24 Мар 2023, 16:14

Ролик Heineken сломал стереотип о том, что геймеры изолированы от общества

Heineken и агентство Le Pub Brazil бросили вызов стереотипу о том, что игры – это асоциальное времяпрепровождение, и запустили «Not All Nights Out are Out», глобальную кампанию, объединяющую игровую культуру с социальным духом бренда Heineken и отмечающую онлайн-развлечения как важный момент социализации.

Главный фильм Just Another Night Out рассказал о геймерах, которые спешат домой после своей насыщенной жизни, чтобы хорошо провести ночь, преодолевая на пути некоторые неожиданные проблемы. Действие фильма разворачивается в густонаселенном городе Сан-Паулу и фильм тесно связан с бразильской культурой, одним из самых преданных игровых рынков в мире, где 88% населения играют в видеоигры того или иного вида.

Согласно Game Brazil Research, сводным ежегодным исследованием потребления электронных игр в стране, основными действиями, связанными с играми, является игра или загрузка бесплатной видеоигры (40%), игра в видеоигру с реальными людьми (35%) и просмотр прямой игровой трансляции (например, на Twitch, YouTube Gaming, PandaTV и т.д.) (20%). Тем не менее, игра в видеоигры по-прежнему окружена ложными стереотипами, в том числе о том, что онлайн игры – это одиночное и асоциальное занятие.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эдуардо Пикарелли, директор бизнес-подразделения Heineken в Бразилии, объясняет цель бренда: «Мы хотим помочь сломать этот стереотип. Мы вошли во вселенную игр, потому что мы имеем кое-что общее: тот факт, что общение является основой как нашего бренда, так и сообщества игроков. Следуя традициям, всегда предлагать свежий взгляд на темы, которые она затрагивает, роль, выбранная для Heineken в этой кампании, состоит в том, чтобы демистифицировать образ игрока, изолированного от друзей, и прославить игровой процесс как социальную деятельность».

Множество активаций будут способствовать дальнейшему распространению сообщений, включая «внутриигровые бары» в 2700 мобильных играх, диджитал опыт, в котором посетители могут получить ваучеры Heineken, которые можно использовать через приложение для доставки iFood.

Кроме того, проект включает в себя внешние медиа-акции и диджитал платформы, а также задачи в партнерстве с TikTok, специальные форматы с Google и активацию сообщества стримеров с Twitch.

Расскажите друзьям про новость