Ролик показал мрачную жизнь банковского работника с ежедневными препятствиями
27 Мар 2023, 10:39

Ролик показал мрачную жизнь банковского работника с ежедневными препятствиями

Канадский прямой банк Tangerine заставил людей прыгать через настоящие обручи в мрачной рекламе, позиционируя компанию как дальновидную, с френдли продуктами и более качественным обслуживанием клиентов.

В ролике «Jumping Through Hoops», созданном в сотрудничестве с агентством Rethink, мужчина живет обычную повседневную жизнь, проходя на каждом шагу преграды.

«Мы продумали каждую творческую деталь», — сказала Николь Герман, директор по маркетингу в Tangerine. «Дизайн сет должен быть вполне мрачным. Для главного героя мы нашли самого измученного мужчину в мире. Для музыки нам нужна была песня, которая была бы контрастна к визуальным эффектам».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость