McDonald’s открыл гигантскую горку в форме своего фирменного стакана
28 Мар 2023, 12:18

McDonald’s открыл гигантскую горку в форме своего фирменного стакана

В лондонском Саут-Бэнке появилась новая достопримечательность — гигантская спиральная горка в форме одного из самых популярных стаканов McDonald’s. Амбициозная активация бренда, которая заключалась в запуске на этой неделе акции Winning Sips, в рамках которой будут разыграны миллионы призов на культовых стаканчиках для холодных напитков бренда, была реализована с помощью OLIVER — единственной компании в мире, занимающейся эксклюзивным дизайном, которая создает и управляет собственными агентствами и маркетинговыми экосистемами для брендов, включая McDonald’s в Великобритании и Ирландии.

Аттракцион призван пробуждать у клиентов чувство победы всякий раз, когда они получают один из тысяч призов в новой акции McDonald’s. Поощряя поклонников наслаждаться каждым глотком своего напитка, призы включают в себя товары лимитированного выпуска, любимые блюда из меню McDonald’s и 10 000 фунтов стерлингов наличными.

Луиза Пейдж, руководитель отдела потребительских коммуникаций и партнерства в сети ресторанов, сказала: «Это было непросто несколько лет, поэтому мы рады взбодрить клиентов этой весной с помощью нашей новой акции Winning Sips. А большая кампания заслуживает большого запуска. Я очень благодарен OLIVER и их команде за незабываемую активацию на Саут-Бэнке. Выразительно первый бренд, превращающий нашу холодную чашку в горку, но было прекрасно видеть реакцию отважных посетителей и прохожих!»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Лиза Бонни, управляющий директор OLIVER и Inside Ideas Group, добавила: «Сейчас как никогда важно, чтобы бренды приносили своей аудитории радостные моменты, как онлайн, так и офлайн. Эта спиральная горка – это способ McDonald’s не только запустить блестящую рекламную кампанию, но и объединить сообщества и семьи в веселом и совершенно бесплатном мероприятии. McDonald’s всегда был мастером доставлять радость заинтересованной аудитории. Но это нововведение определенно похоже на нужный опыт, доставленный в нужное время. Мы очень гордимся тем, что работаем бок о бок с командой над его созданием… и не можем дождаться, чтобы попытаться прокатиться!»

Расскажите друзьям про новость