Сеть супермаркетов Tesco временно разместила треснувшее яйцо вместо буквы «O» в своем логотипе.
«Треснувшее яйцо» было спрятано по всей стране в 19 магазинах, фургонах, билбордах, публикациях соцсетей, телерекламе и т.д. Обновленный дизайн был открыт для запуска пасхального гивэвея в размере 100 000 фунтов стерлингов.
С 20 по 29 марта те, кто находит яйцо в любом формате, могут получить шанс выиграть 1000 фунтов стерлингов, поделившись изображением в своем Instagram или в Twitter с хештегом #crackingeaster.
Кристина Тернер, креативный директор BBH, сказала: «Компания в этом году особенно увлекательна. Tesco по-прежнему предлагает все великолепные украшения, которые делают Пасху прекрасной, но в этом году еще лучше. Геймификация Пасхи, чтобы это было доступно всем».
В гивэвее 100 счастливчиков выиграют 1000 фунтов стерлингов, чтобы потратить в Tesco, чтобы помочь им насладиться Пасхой со своей семьей и друзьями. Этот шаг происходит, когда исследование ритейлера показало, что почти половина страны (43%) пытается тратить меньше на покупку еды в 2023 году.