Бренд водки Ultimat провел промо-акцию в Нью-Йорке и Чикаго, рассчитанную на «белых воротничков», сообщает Agency Spy. Водку разрекламировал одетый в офисный костюм мойщик окон, который спускался вдоль зеркальной стены небоскреба в строительной кабинке и призывал работников выпить, обращаясь к ним с помощью табличек с надписями.
На табличках, которые мойщик окон поочередно показывал, было написано: «Эй, люди, до вас сложно достучаться», «Вы вообще слышали о свежем воздухе? Он великолепен!», «Давайте выпьем за то, что вы выйдете отсюда до шести», «Меньше работы, больше развлечений — будем здоровы!» На последней табличке, которую показывал мойщик окон, был размещен рекламный постер водки Ultimat.
Кампания была призвана привлечь офисных работников на промо-мероприятие, где разливали водку Ultimat.