Розничные продажи журналов в США упали
Количество проданных в США в первом полугодии 2012 года журналов в розницу снизилось на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Об этом сообщает агентство АР с ссылкой на американское бюро по аудиту тиражей.
При этом бюро сообщило, что общий тираж, включая подписку, почти не отличается от прошлогоднего. Но розничные продажи, а их американцы оценивают очень внимательно — потому что издатели зарабатывают на них больше всего денег — продолжили снижаться. Подписка обычно продается со скидкой, таким образом, издатели могут повысить тиражи и привлечь рекламодателей.
Розничные продажи журналов снизились в первые шесть месяцев 2012 года до 26,4 млн экз (с 29,1 млн в аналогичном периоде прошлого года).
Cosmopolitan по-прежнему самый продаваемый журнал в киосках, даже несмотря на то, что его продажи снизились на 16 процентов до 1,4 млн. Большинство из 25 журналов с лучшими показателями продаж показали снижение. Общий тираж, который включает продажи онлайн-версий (например для iPad)составили 297,1 млн. Подписка выросла на один процент с 257,2 млн до 260 млн.
Снижение продаж происходит из-за того, что люди более экономно тратят деньги в условиях экономической неопределенности и распространения бесплатного контента в интернете (в том числе и журналами).
Бюро также впервые опубликовало данные по 25 онлайн-версиям журналов с самыми лучшими продажами. На первом месте оказался Game Informer Magazine с 1,2 млн экз. Журнал Maxim занял вторую строчку с 284,824.