КГГА существенно подняла арендные ставки на наружную рекламу
13 Сен 2012, 07:57

КГГА существенно подняла арендные ставки на наружную рекламу

С сентября арендные ставки на наружную рекламу выросли на 23-40%, а рекламные площади в вагонах метро и вовсе подорожали в 10 раз

КГГА существенно подняла арендные ставки на наружную рекламу

С сентября арендные ставки на наружную рекламу выросли на 23-40%, а рекламные площади в вагонах метро и вовсе подорожали в 10 раз

 

С сентября расчеты с наружниками и агентствами, специализирующимися на транспортной рекламе, будут вестись по новым тарифам. Согласно распоряжению главы КГГА Александра Попова, арендные ставки за право размещения билбордов на коммунальной земле увеличились с 29 до 36 грн./кв. м в месяц. Соответственно, базовая стоимость размещения стандартного щита 3х6 м (без учета зональных коэффициентов) вырастет с прежних 522 почти до 650 грн. в месяц. Об этом пишет Деловая столица.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

За баннеры на фасадах зданий придется платить в 2,5 раза больше (103 грн./кв. м в месяц). Городской формат, который чиновники уже давно объявили приоритетным для Киева, подорожал наименее существенно — на 6 грн./кв. м (до 37 грн./кв. м). К примеру, плата за лайтпостер размером 1,2х1,8 м увеличится с 67 до 80 грн. в месяц.

Больше всего повышение цен коснулось рекламы в метро. Если ранее за монитор внутри вагона агентства перечисляли в бюджет 3,75 грн. в месяц, то теперь — вдесятеро больше. Стоимость рекламной площади на дверях повысилась с 16 до 150 грн./кв. м в месяц. Новые тарифы уже прошли согласование в АМКУ, который признал их «экономически обоснованными».

В городской администрации подсчитали, что за счет повышения арендных ставок бюджет до конца года получит от рекламы порядка 115 млн. грн., что на треть больше, чем в минувшем сезоне.

Управляющий партнер компании Прайм групп Екатерина Храмова подсчитала, что с учетом новых повышающих коэффициентов реальный рост ставок составил порядка 40%. Для операторов этот скачок цен чреват резким снижением доходов. Наружники уже предупредили клиентов, что будут вынуждены повысить цены на размещение рекламы как минимум на 10-15%.

Расскажите друзьям про новость