Aegis Media/GMG: В 2013 году рост рынка рекламы составит 10%
Рынок рекламы Украины в 2013 году продолжит свое развитие, при этом его рост составит около 10%. Такие данные озвучил СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский на конференции Aegis Future Lab "Рецепт процветания во время стагнации".
По словам А. Гороховского, в следующем году показатель по ТВ продемонстрирует рост 5-10%; в прессе произойдет консолидация бюджетов среди крупных игроков; радио вырастет на 10-15%; интернет — 20-25%.
Как сообщалось, коммуникационная группа Aegis Media/GMG совместно с ведущими маркетологами, исследователями и журналистами провела конференцию, на которой прошли обсуждения экономических и медиа трендов Украины в период стагнации.
На мероприятии украинские и европейские игроки рынка поделились своим опытом решения практических маркетинговых и коммуникационных вопросов для преодоления кризисных явлений. Во время конференции также были озвучены актуальные прогнозы на будущее.
В частности, Павел Таяновский, Strategic&Innovations Director AITI/Carat, рассказал в своем докладе о быстром развитии новых онлайн-проектов и стабильности качественных традиционных медиа. "Мы застряли в переходном состоянии, среди нас есть очень диджитализированные потребители, но есть и те, кто до сих пор смотрит телевизор, и нам надо научиться эффективно общаться и с теми, и с другими", — заявил П. Таяновский.
Peter Petermann, Управляющий директор Carat (Германия), в свою очередь, отметил, что кризис дает нам возможность быть более инновационными. "Инвестиции и исследования, направленные на инновации, являются критически важными даже в период стагнации", — подчеркнул он.
Доклады спикеров:
- Анна Добривечир, TNS.
- Peter Petermann, Carat (Германия).
- Екатерина Василенко, AdPro и Настя Байдаченко, Aegis Media/GMG.
- Игорь Дидок, Watsons
- Оксана Стехина, Vizeum
- Павел Таяновский,