Аналитики не советуют брендам размещать посты в Facebook в среду
28 Сен 2012, 14:46

Аналитики не советуют брендам размещать посты в Facebook в среду

Если вы хотите взять выходной и не размещать сообщения в Facebook, выберите среду, а не воскресенье, советуют авторы исследования, которое провела платформа Buddy Media.

Аналитики не советуют брендам размещать посты в Facebook в среду

Если вы хотите взять выходной и не размещать сообщения в Facebook, выберите среду, а не воскресенье, советуют авторы исследования, которое провела платформа Buddy Media. В ходе исследования было проанализировано 1800 страниц крупнейших мировых брендов с 1 апреля по 31 мая, сообщает mashable.com

 

Исследование выявило, что бренды продолжают оставлять мало постов в социальной сети в выходные и ночью, а если и оставляют сообщения, то они слишком многословны.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По данным исследования в выходные аудитория оказывается более расположенной к взаимодействиям, хотя это зависит от отрасли. Например, для сферы  рекламы и консалтинга посты по выходным получают на 69% более высокое взаимодействие, но только 11% постов размещаются в субботу и в воскресенье. У каждой отрасли своя закономерность. Четверг — лучший день для «одежды и фэшн», в то время как понедельник — «для общего ритейла».

В среднем, среда — наихудшей день для размещения постов, взаимодействие с постами в этот день ниже на 7.4% по сравнению с другими днями.

 

Исследование также выявило, что нерабочее время — наилучшее для постов. Бренды, которые размешают свои сообщения между 8 часов вечера и 7 часами утра получают больше взаимодействия на 14%, чем компании, которые оставляют посты между 8 утра и 7 вечера.

 

Относительно самих постов — чем их меньше, тем лучше. Бренды, которые оставляли сообщения один-два раза в день наблюдали более высокий уровень взаимодействия потребителей, чем те, кто публиковал три и больше постов.

 

И в время как у Twitter лимит сообщения составляет 140 знаков, Buddy Media предлагает составлять посты из 80 знаков для стены Facebook. Такие посты получают больше взаимодействия с фанатами на 23%. Тем не менее, 75% сообщений превышают это количество знаков. Аналитики приветствуют размещение фото  — посты с фото получают на 39% больше взаимодействия. Текстовые сообщения тоже неплохо. Посты с видео и ссылками оказались наихудшим вариантом — у них самый низкий уровень взаимодействия.

 

Среди других рекомендаций аналитиков:

  • Используйте ссылку с узнаваемым URL, например «www.shop.com/umbrellas», чтобы пользователи знали, чего им ожидать

  • Вопрос — это неплохая идея, но задавайте его в конце сообщения, а не в начале. Уровень взаимодействия постов с вопросом в конце на 15% выше, чем у постов, где вопрос звучит в середине сообщения.

  • Попросите фанатов подписать изображение. Такие посты увеличивают общий уровень взаимодействия на 100% и на него в пять раз больше оставляют комментариев.

  • «Заполнить пропуски» — еще один хороший вариант. Такие посты привлекают в 4 раза больше комментариев.

  • Используйте смайлики. Уровень взаимодействия с такими постами на 52% выше. Они также получают на 57% больше лайков и на 33% больше комментариев и шаринга.

  • Используйте призыв к действию. Посты с такими командами как «Поставьте лайк», «Поставьте подпись к картинке», «Поделитесь», «Да или Нет», «Верно или Неверно» обладают на 48% большим взаимодействием.

Расскажите друзьям про новость