Аналитики не советуют брендам размещать посты в Facebook в среду
Если вы хотите взять выходной и не размещать сообщения в Facebook, выберите среду, а не воскресенье, советуют авторы исследования, которое провела платформа Buddy Media. В ходе исследования было проанализировано 1800 страниц крупнейших мировых брендов с 1 апреля по 31 мая, сообщает mashable.com
Исследование выявило, что бренды продолжают оставлять мало постов в социальной сети в выходные и ночью, а если и оставляют сообщения, то они слишком многословны.
По данным исследования в выходные аудитория оказывается более расположенной к взаимодействиям, хотя это зависит от отрасли. Например, для сферы рекламы и консалтинга посты по выходным получают на 69% более высокое взаимодействие, но только 11% постов размещаются в субботу и в воскресенье. У каждой отрасли своя закономерность. Четверг — лучший день для «одежды и фэшн», в то время как понедельник — «для общего ритейла».
В среднем, среда — наихудшей день для размещения постов, взаимодействие с постами в этот день ниже на 7.4% по сравнению с другими днями.
Исследование также выявило, что нерабочее время — наилучшее для постов. Бренды, которые размешают свои сообщения между 8 часов вечера и 7 часами утра получают больше взаимодействия на 14%, чем компании, которые оставляют посты между 8 утра и 7 вечера.
Относительно самих постов — чем их меньше, тем лучше. Бренды, которые оставляли сообщения один-два раза в день наблюдали более высокий уровень взаимодействия потребителей, чем те, кто публиковал три и больше постов.
И в время как у Twitter лимит сообщения составляет 140 знаков, Buddy Media предлагает составлять посты из 80 знаков для стены Facebook. Такие посты получают больше взаимодействия с фанатами на 23%. Тем не менее, 75% сообщений превышают это количество знаков. Аналитики приветствуют размещение фото — посты с фото получают на 39% больше взаимодействия. Текстовые сообщения тоже неплохо. Посты с видео и ссылками оказались наихудшим вариантом — у них самый низкий уровень взаимодействия.
Среди других рекомендаций аналитиков:
-
Используйте ссылку с узнаваемым URL, например «www.shop.com/umbrellas», чтобы пользователи знали, чего им ожидать
-
Вопрос — это неплохая идея, но задавайте его в конце сообщения, а не в начале. Уровень взаимодействия постов с вопросом в конце на 15% выше, чем у постов, где вопрос звучит в середине сообщения.
-
Попросите фанатов подписать изображение. Такие посты увеличивают общий уровень взаимодействия на 100% и на него в пять раз больше оставляют комментариев.
-
«Заполнить пропуски» — еще один хороший вариант. Такие посты привлекают в 4 раза больше комментариев.
-
Используйте смайлики. Уровень взаимодействия с такими постами на 52% выше. Они также получают на 57% больше лайков и на 33% больше комментариев и шаринга.
-
Используйте призыв к действию. Посты с такими командами как «Поставьте лайк», «Поставьте подпись к картинке», «Поделитесь», «Да или Нет», «Верно или Неверно» обладают на 48% большим взаимодействием.