Facebook даст брендам возможность объединить локализованные страницы
18 Окт 2012, 08:38

Facebook даст брендам возможность объединить локализованные страницы

Facebook предоставит компаниям и брендам возможность объединить локализованные страницы в единую структуру Global Pages

Facebook даст брендам возможность объединить локализованные страницы

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook предоставит компаниям и брендам возможность объединить локализованные страницы в единую структуру Global Pages, в рамках которой пользователи будут автоматически переадресовываться на версию страницы, разработанную для их страны, говорится в сообщении Facebook, передает rian.com.ua

До сих пор посетители публичной Facebook-страницы бренда видели ее лишь в той версии и на том языке, на котором ее создал автор. Компании и бренды могли создавать основную страницу и размещать на ней ссылки на ресурсы для различных стран.

Теперь корпоративные пользователи Facebook могут объединить подобные локализованные страницы в единую структуру Global Pages. При этом пользователь, желающий, к примеру, посетить официальную страницу Facebook, будет переадресован на локализованную версию для страны, в которой он находится.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания же сохраняет единый глобальный URL-адрес своей Facebook-страницы, а переадресация осуществляется автоматически. Пользователи во всех странах будут видеть одинаковое название страницы (однако, переведенное на местный язык), общее число подписчиков бренда и число пользователей, обсуждающих этот бренд.

Компании могут включить в Global Pages страницы, локализованные как для конкретных стран, так и для географических регионов. Пользователи из стран, для которых локализованная версия страницы пока не разработана, будут по умолчанию направлены на основную страницу бренда.

Владельцы брендов могут размещать на локализованных страницах релевантную для страны информацию о компании, фотографии обложки и профиля, добавлять приложения и новости на различных языках.

Администраторы главной страницы смогут отследить активность пользователей в разных странах в рамках единого аналитического инструмента. До конца года Facebook обещает включить счетчики подписчиков в зависимости от страны для всех страниц брендов, как для перешедших на структуру Global Pages, так и оставивших страницы в прежнем виде.

Бизнес-организации уже сейчас могут направить администрации соцсети запрос на доступ к Global Pages и объединить свои существующие локальные страницы. Facebook не уточняет, будет ли новая корпоративная услуга бесплатной.

Вне зависимости от модели монетизации Global Pages, нововведение может вдохновить глобальные бренды на более активную покупку рекламы на Facebook, отмечает техноблог TechCrunch .

К примеру, если раньше американский бренд проводил на Facebook рекламную кампанию с целью привлечь подписчиков, рекламные блоки переадресовывали пользователей лишь на его основную страницу на английском языке. За счет языкового барьера и отсутствия релевантного контента потенциальный подписчик за пределами США мог проигнорировать такую страницу. Соответственно, подобные бренды, как правило, покупали рекламу, таргетированную исключительно для пользователей в США.

С появлением Global Pages тот же бренд может оплатить более крупную международную промо-кампанию и увеличивать число подписчиков за счет более релевантного для них контента локализованных страниц.

Ведение брендовых страниц на Facebook и размещение на них контента остается бесплатным. Это позволяет брендам продвигать свои товары и услуги среди пользователей соцсети, зачастую не пользуясь либо пользуясь лишь ограниченно, платными рекламными услугами Facebook. В свою очередь, реклама остается ключевым источником дохода Facebook — из полученной во втором квартале 2012 года выручки в 1,18 миллиарда долларов около 84% было сгенерировано за счет рекламы.

Основной задачей для Facebook, чьи акции за пять месяцев с момента IPO потеряли почти 50% стоимости, является сейчас диверсификация источников дохода. Не исключено, что соцсеть будет монетизировать ряд дополнительных сервисов для владельцев брендовых страниц, к примеру, находящиеся в процессе тестирования кнопки «Хочу» (Want) и «Получить» (Collect) для фотографий продуктов.

Аудитория Facebook в сентябре текущего года превысила отметку в миллиард пользователей.

 

Расскажите друзьям про новость