Светлана Павелецкая о проходящей в Каннах крупнейшей ярмарке ТВ-форматов
19 Окт 2012, 07:04

Светлана Павелецкая о проходящей в Каннах крупнейшей ярмарке ТВ-форматов

Get me out of here, или сокращенно GMOOH, станет новой темой ближайших ТВ-сезонов во всем мире.

Светлана Павелецкая о проходящей в Каннах крупнейшей ярмарке ТВ-форматов

Get me out of here, или сокращенно GMOOH,  станет новой темой ближайших ТВ-сезонов во всем мире. Во всяком случае, так предсказывают в Каннах, во время ежегодного крупнейшего телерынка MIPCOM.

Люди хотят сказки, приключений, ярких эмоций. Им надоело быть  просто женой, просто работником, просто отцом и просто собой.  Массовый зритель надоел напрягаться, ему хочется другой реальности, более впечатляющей  и ТВ с радостью готово ему помочь.   Надоело быть просто офисным клерком, и вас всегда манила судьба героев экшен фильмов? Пожалуйста, вот вам формат Opposite Worlds — смотрите как люди становятся героями из будущего и соревнуются с командой прошлого.  2 команды борются за существование. Вначале каждого эпизода становится ясно, кто отправится в прошлое заниматься рабским трудом, а кто в будущее — мир полной релаксации. Игра построена по принципу «последнего героя» и каждое шоу зритель теряет кого-то из игроков.

Те, кто устал от рутины на работе, и в мечтах представляет себе другую работу мечты, могут следить за участниками шоу «Secret interview» в котором главные герои, думая, что просто снимаются в документальном фильме о своем месте работы, на самом деле проходят самое важное собеседование — за каждым их шагом следят финансовый магнат, издатель крупнейшего глянца и владелец  звездного салона. Только те, кто справятся со стрессом и с успехом выйдут из  всех ситуаций, подстроенных съемочной группой и актерами, получат уникальный шанс в карьере.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Если же вы просто домохозяйка, и мечтаете рассказать миру о своем кулинарном таланте. То вам сюда: «The great bake off». Экспертное жюри в течении нескольких месяцев ездит по стране и определяет  лучшего пекаря страны. Или в «Supermarket Superstar», где семи сражаются за право продать свой домашний рецепт компании производителю и запустить новую линию продуктов для супермаркетов.

 

Хотите романтики? Этого доже достаточно — датчане предлагают формат «Dreammedate», где партнера нужно выбирать по фотографиям частей тела. В Чили и Нидерландах зрители смотрят и ждут «Love in the Wild«, где пары формируются на проекте и пытаются завоевать свое место под солнцем в спортивных конкурсах, или отправиться в джунгли — бороться за выживание.

И конечно же звезды! В это раз их уж не ставят на коньки и не подвешивают под купол цирка. Теперь популярность набирает новый формат «the celebrity splash!». Звезды пытаются повторить успех олимпийских чемпионов и прыгают с 10 метровой вышки. Тут есть все от эмоций — страха, нерешительности или же наоборот уверенности в  себе и отчаянной жажды победы, — до настоящих винтов и тройных оборотов на 360 градусов.

Абсолютно не важно в какой стране мира вы живете, или чем вы занимаетесь, хотите вы сбежать от финансовых проблем  или от неудачное личной жизни, а может вам просто надоел пейзаж за окном, современное ТВ готово  стать вашим gmooh-транспортом и открыть для вас новую реальность.

Расскажите друзьям про новость