Вышел в свет очередной печатный MMR. Тема номера — креативность
MMR рад представить вам очередной печатный номер журнала, который охватывает два месяца и станет последним в этом году. Номер посвящен креативности, а потому — мы постарались сделать его необычным. Как по формату, так и по содержанию.
К этому номеру мы специально подготовили карту основных рекламно-коммуникационных холдингов Украины за 2012-й год. Все крупнейшие игроки украинского рынка и их клиенты уместились на одной карте. Кроме того, креативный номер не мог обойтись без творчества — в добавок к журналу вы получаете самую настоящую пьесу о креативе.
В номере вы прочитаете:
Юрий Когутяк, CEO группы HAVAS Worldwide в Украине, о том, что роднит настоящих художников
Пять советов по развитию собственной креативности
Опрос креативных директоров
Где же кнопка?
Пол Сиришко, британский специалист по коммуникациям, о том, почему локальный креатив лучше международного
Судир Шарма, один из самых известных дизайнеров Индии, о восточных подходах к дизайну
Йотам Бецалель, автор фирменного стиля Aroma Café, о том, какой должна быть хорошая креативная идея
Рэнкинг креативности маркетинг-директоров Украины
Высказывания успешных о креативном мышлении
Digital creative — вместе/о
Ольга Захарова, главный стратег Медиа Группы Украина, о том, чем отличается телевизионный креатив от маркетингового
Тарас Дзендровский, креативный директор Ogilvy & Mather, о методиках вовлечения потребителя
Напомним, что купить наш журнал в рознице вы можете в таких точках:
— ТЦ «Метроград» — Книжная лавка — отдел прессы (около выхода к памятнику Ленина)
— Железнодорожный вокзал — 2 этаж (Киоск Пресса — третий справа)
— Торговый центр «Квадрат» — площадь Славы
— Аэоропорт «Борисполь» — Киоск Пресса
Заказать новый номер можно