Товарные объявления Google эффективнее обычного контекста
06 Ноя 2012, 09:29

Товарные объявления Google эффективнее обычного контекста

Товарные объявления Google (Product Listing Ads), являющиеся частью проекта Google Shopping, серьезно превосходят обычные текстовые объявления в показателях CTR и CPC, сообщают компании Kenshoo и The Search Agency.

Товарные объявления Google эффективнее обычного контекста

Товарные объявления Google (Product Listing Ads), являющиеся частью проекта Google Shopping, серьезно превосходят обычные текстовые объявления в показателях CTR и CPC, сообщают компании Kenshoo и The Search Agency.

Напомним, товарные объявления отличаются от стандартной рекламы AdWords наличием такой информации, как изображение, цена, название магазина или компании. Пока PLA доступны рекламодателям лишь нескольких стран, но уже скоро они появятся и в России. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По данным Kenshoo, ритейлеры, использующие PLA, отмечают прямо-таки выдающиеся результаты. При анализе более 270 млн. показов объявлений и кликов по ним выяснилось, что CTR товарного объявления на 73% выше, чем стандартной текстовой рекламы, а конверсия — на 35%.

Средний показатель CPC при этом был на 36% ниже, а ROI товарных объявлений на 46% лучше, чем у стандартных объявлений.

Исследование, проведенное The Search Agency, показало, что доля затрат на размещение PLA увеличилась в период со 2 по 3 квартал 2012 с 1,5% до 5,6%. В то же время доля кликов выросла с 1,2% до 7,9%.

Согласно исследованию, CTR товарных объявлений в тот же период увеличился с 1,89% до 2,37%, а CPC упал с 41 цента до 26. 

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:

Товарные объявления Google (Product Listing Ads) — это очень актуальная тема для российских ритейлеров. На недавней конференции RIW-2012 представителю Google многие задавали вопрос, когда же, наконец, этот сервис будет запущен в России. Пока он доступен только в США, но Google сообщает, что этот сервис будет распространен на европейский бизнес в начале 2013 года. Очень надеемся, что и в России тоже. 

Не секрет, что в нашей стране большую популярность имеет сервис Яндекс.Маркет, и сейчас все продвинутые рекламодатели ощущают недостаток похожего сервиса в Google. Есть большая уверенность в том, что с появлением товарных объявлений Google большинство рекламодателей без промедления воспользуются этой новой опцией. Так что очень ждем!».

Расскажите друзьям про новость