07 Дек 2012, 09:38

Cамые важные мысли с мастер-класса Мартина Линдстрома

Сегодня в Киеве проходит мастер-класс Мартина Линдстрома "Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют потребителей совершать покупки".

Cамые важные мысли с мастер-класса Мартина Линдстрома

Сегодня в Киеве проходит мастер-класс Мартина Линдстрома «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют потребителей совершать покупки». Представляем вам самые важные мысли, высказанные Мартином в ходе своего выступления.


Современные потребители совсем потеряли терпение.

У бренда Marlboro нет логотипа как такового. Его роль выполняет красный цвет.

По результатам тестов, «самый сильный» звук, который вызывает желание, — детский смех.

Когда мы ощущаем запах чего то, мы это слышим. А когда слышим, то видим.

Sound+Vision = Reward = emotional engagement = consumer preference.

Мозг учитывает все сигналы: и логотип, и цвет, и звук и т. д. Делайте свои бренды многоканальными.

Чтобы привлечь внимание потребителя, нужно использовать зацепки (звук, запах, форму и т. п.), которые легко запоминаются мозгом. Тогда можно работать без логотипа.

85% наших действий — подсознательные.

Необходимо «спать с потребителем» — проводить много времени с ним, чтобы понять его.

Чтобы понять потребителя, его нужно не исследовать методами опроса, а пожить с ним.

На выбор потребителя влияет выбор других потребителей.

Бренд должен быть узнаваемым без логотипа.

Выстраивайте свой личный бренд — внешний вид очень важен, он повышает ваши шансы в разы.

У самых популярных брендов есть первичные и вторичные целевые аудитории. Например, первичная аудитория Apple — дизайнеры, которых только 0,5%, но за ними идут все остальные.

Пусть люди чувствуют, что бренд не жадный. Это путь к доверию к вашему бренду.

Давайте потребителям историю про бренд, которую можно пересказывать.

Феномен Instagram, Skype, AngryBirds заключается в том, что руководители этих компаний — 21-летние.

Нужно делать так, чтобы люди увидели, запомнили и больше не забыли о вашем продукте.

Сегодня потребитель имеет большую силу, чем бренд.

Украинские пользователи не доверяют украинским брендам, потому что они их раньше обманывали.

Будущие компании будут использовать «маркетинг еще нерожденных детей». 65% брендов, которые мы покупаем, — это не наши решения, а решения родителей, которые передались в утробном периоде ребенку.

Кроме реального возраста, каждый из нас имеет свое ощущение собственного возраста, который является маркетингово более эффективным.

В слепых тестах потребителям не нравится Red Bull, но ассоциируется с хорошими эмоциями в жизни — это ключ его успеха.

Расскажите друзьям про новость