Facebook тестирует платную доставку сообщений
21 Дек 2012, 08:29

Facebook тестирует платную доставку сообщений

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook тестирует в США функцию, позволяющую за плату направлять сообщения в папку "Входящие" пользователю, который не является другом по соцсети, говорится в сообщении Facebook.

Facebook тестирует платную доставку сообщений

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook тестирует в США функцию, позволяющую за плату направлять сообщения в папку «Входящие» пользователю, который не является другом по соцсети, говорится в сообщении Facebook. РИА Новости отмечает, что действующие настройки приватности Facebook позволяют пользователю отрегулировать, кто может посылать ему сообщения в папку «Входящие» — друзья, друзья его друзей либо все пользователи. Если пользователь установил ограничения в этих настройках, то сообщения от незнакомых пользователей Facebook, а также возможный спам будет аккумулироваться в папке «Другое».

Соцсеть заявила в прошлом месяце, что намерена заменить эти настройки фильтрами непосредственно в Facebook Messages. Так, для пользователей, позволявших посылать себе сообщения всем пользователям Facebook или друзьям друзей, будет введена базовая фильтрация, а для пользователей, ограничивших список отправителей кругом своих друзей, будет установлена строгая фильтрация сообщений, попадающих в папку «Входящие». Все иные сообщения будут направляться в папку «Другое», пишет Facebook.

По словам разработчиков, Facebook в тестовом режиме позволит ограниченному кругу людей платить за отправку сообщений пользователям, не являющимся их друзьями по соцсети. В случае оплаты сообщение от незнакомого отправителя будет направлено не в папку «Другое», а в основную папку «Входящие».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Ряд исследований показали, что введение платы за отправку сообщений может быть одним из наиболее эффективных способов, позволяющих избежать нежелательных сообщений и оптимизировать доставку релевантных и полезных сообщений», — отмечает Facebook.

Тестируемая функция призвана решить ряд специфических задач по фильтрации сообщений, с которой не справляются ни социальные сигналы (возможные связи между пользователями через общих знакомых), ни алгоритмы, выявляющие спам, отмечают разработчики.

В частности, в число таких случаев может входить отсылка сообщений спикерам мероприятий, либо пользователям, написавшим об интересной вакансии или опубликовавшим объявление о сдаче или продаже жилья. В свою очередь получатель сможет вовремя увидеть отклик на подобные действия во вкладке «Входящие».

Тестирование функции ведется только для ряда пользователей Facebook в США. Незнакомый отправитель сможет отправить получателю лишь одно платное сообщение во вкладку «Входящие» в неделю. Стоимость услуги составит один доллар США за сообщение, пишет BusinessWeek.

Похожая функция уже существует в соцсети для профессионального общения LinkedIn. Владельцы платных премиум-аккаунтов могут посылать прямые сообщения пользователям, закрывшим свои страницы от публичного просмотра и доступа. При оплате премиум-аккаунта пользователь может отправить от трех до 25 таких сообщений в месяц, в зависимости от типа и стоимости подписки.

По данным Facebook, после введения новой системы фильтрации, пользователи могут столкнуться и с другими новыми типами сообщений во вкладке «Входящие». В частности, это могут быть сообщения от пользователей программы Messenger для Android, не являющихся пользователями Facebook, от друзей пользователя, желающих пригласить его на одну вечеринку с его непосредственными друзьями, либо от отправителей электронных писем на ящик пользователя @facebook.com.

На вопрос о том, не столкнутся ли пользователи с потоком нежелательных сообщений и спама после такого нововведения, представитель Facebook Эндрю Нойес заявил агентству Рейтер, что компания будет тщательно отслеживать взаимодействия между пользователями и обратную связь, чтобы избежать этого.

По словам разработчиков, если пользователь видит какое-либо нежелательное сообщение в папке «Входящие», он может выбрать функцию «Переместить в «Другое» либо «Сообщить о спаме» в меню «Действия». Кроме того, он может заблокировать конкретного пользователя, от которого не хочет получать сообщения.

Расскажите друзьям про новость