Игры как вариант визуального контента в Facebook
15 Янв 2013, 10:15

Игры как вариант визуального контента в Facebook

Решение, которое выбрала команда Socio Square — геймификация. Каждые выходные пользователям предоставлялся пост с мини-игрой, которая требовала от подписчика минимальных действий

Игры как вариант визуального контента в Facebook

Картинки на стене сообщества в социальных сетях, безусловно, привлекают внимание пользователей. Но как выбрать не просто изображения, а действительно интересный контент, который вовлечет пользователей, соберет множество комментариев и расшариваний?

Перед digital-агентством Socio Square стояла задача создать Facebook-страницу для рекламы мультфильма Delhi Safari («Братва из джунглей»), а также максимально вовлечь ее подписчиков через многочисленные взаимодействия со страницей. Основные требования: упор на развлечение и фановый момент, а также, по возможности, отказ от «избитых» способов продвижения и привлечения подписчиков.

Решение, которое выбрала команда Socio Square — геймификация. Каждые выходные пользователям предоставлялся пост с мини-игрой, которая требовала от подписчика минимальных действий, но при этом несла развлекательный элемент. Цель — дать пользователям нечто большее, чем просто просмотр картинки или заметки, привлечь и удержать их внимание.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Наибольший отклик получил пост «Лабиринт»:

Более 5 тысяч лайков, 3 тысяч комментариев и около двух тысяч расшариваний

«Сосчитай квадраты»

Пост набрал более 3,5 тысяч лайков, 300 комментариев и 500 расшариваний.

«Найди отличия»

В течение трех часов после публикации пост получил более 1000 лайков, 250 расшариваний и 150 комментариев.

«Кроссворд»

За два часа пост получил более 250 лайков и 60 расшариваний.

«Паззл»

Около 300 лайков, 60 комментариев и 50 расшариваний.

Выводы:

— подписчики готовы взаимодействовать со страницей, если от них не требуется очень много действий. Успех поста с «Лабиринтом» во многом обязан односложному ответу, который требовался от пользователей, — им всего лишь нужно было написать одну букву в комментариях.

— все игровые посты запускались в выходные дни — именно это время было сочтено лучшим для взаимодействия с пользователями.

Расскажите друзьям про новость