Социальная реклама, которая вызывает слезы на глазах
05 Мар 2013, 14:47

Социальная реклама, которая вызывает слезы на глазах

Этот короткометражный фильм, снятый в поддержку одноименной книги писательницы Andrea Gardner, иллюстрирует силу слов, которые радикальным образом влияют на изменения в нашей жизни.

Aвтор книги уже более 10 лет работает в сфере рекламной индустрии и построил довольно успешную карьеру. Она страстно верит в девиз Change Your Words Change Your World и пытается помочь людям формировать свои внутренние диалоги, чтобы они наконец смогли взять бразды правления жизнью в свои руки.

Ключевая мысль видео заключается в том, что человек должен выбирать произносимые им слова правильно. От этого зависит судьба каждого.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость