Как выделить свой конкурс на Facebook
Так как очень много компаний проводят конкурсы на Facebook, брендам сложно выделиться на фоне своих конкурентов. Просто подарить бесплатный iPad или подарочную карту недостаточно для привлечения внимания последователей в социальных сетях.
Предлагаем 4 способа сделать ваш следующий конкурс уникальным, чтобы привлечь внимание и вовлечь фолловеров.
№ 1. Используйте несколько социальных платформ
Когда будете планировать следующий конкурс на Facebook, подумайте обо всех остальных каналах, которые вы сможете использовать в рамках конкурса.
HuHot Mongolian Grill проводит ежегодный конкурс, где фанаты присылают свои любимые рецепты. Выбирается победитель из каждого региона, а затем они соревнуются на национальном уровне против других компаний.
Конкурс был объявлен на корпоративной странице в Facebook. Затем HuHot решила продвинуть конкурс, создав доску в Pinterest, посвященную конкурсу, с изображением призов, и указаниями, как подать рецепты.
Используя несколько платформ, вы сможете достичь больше аудитории. Используйте сильные стороны разных социальных каналов, и вы повысите вовлеченность и охватите большее количество людей.
Например, Pinterest — прекрасное место для включения фото в ваш конкурс. Twitter — идеальный способ для размещения кратких обновлений о конкурсе.
№ 2. Используйте в своем конкурсе геолокационные сервисы
Страницы брендов всегда недостаточно используют одну возможность — указывать местоположение с помощью Facebook.
Таким образом, вы сможете удостовериться, что пользователи не только думают о вашем бренде, но физически направляются в то место, где могут напрямую взаимодействовать с ваши брендом.
Если вы сможете убедить фолловеров, что ваша компания достойна потраченного времени, ваши шансы на превращение пользователей в потребителей увеличатся.
Southwest Airlines разместила промо, в котором поправила своих фанатов отметить свое физическое местоположение в аэропортах в обмен на пожертвование 1 доллара за чекин в фонд
Не все включают геолокационные сервисы в свои
№ 3. Привлеките своих фолловеров, выбирая победителя
Интерактивные конкурсы жизненно важны для вовлечения пользователей.
Если у вас проходит конкурс, где победитель выбирается случайно за отметку лайк на вашем фото, у фолловеров не будет причин вновь заходить на вашу страницу.
С другой стороны, если вы проводите конкурс с учетом желаний ваших фанатов, у них будет больше причин проверить вашу страницу в Facebook, чтобы увидеть, кто выиграл.
Когда Zipcar устраивают конкурс, они обычно вовлекают своих фолловеров, чтобы они помогли выбрать победителя.
В прошлый июнь они разместили конкурс the Ultimate Ziptrip, пригласив членов своего сообщества в сетях рассказать в 750 знаках, почему они хотят провести отпуск в одном из городов Zipcar.
Компания затем сократила количество участников до 50 человек, которых попросили создать видео о том, зачем они хотят предпринять поездку. Финалисты были размещены на странице Zipcar в Facebook, где 1000 фанатов проголосовали за победителя.
Во время конкурса страницу с конкурсом на Facebook просмотрели более 53,000 раз и расшарили более 2,500 пользователей. Zipcar также получил более 9,200 лайков.
№ 4: Используйте другие функции Facebook для продвижения конкурса
Некоторые компании размещают конкурсы, попросив пользователей загрузить свои фото, на которых они взаимодействуют с брендом или компанией. Другие конкурсы можно продвигать с помощью спонсорских историй Facebook.
При создании конкурса подумайте о том, как он может распространиться с помощью Facebook, либо разместив его на чужих стенах, либо в своей новостной ленте.
Ключевые мысли для вашего следующего конкурса:
В следующий раз, когда вы решите разместить конкурс в социальных медиа, подумайте о том, как выделиться.
Вместо того, чтобы выбирать победителя по количеству лайков, подумайте, как ваши фолловеры могут принять участие в выборе победителя.
Вместо создания своих промороликов, попросите пользователей, вовлеченных в конкурс создать их.
Вместо того, чтобы загружать свои фото на Facebook, создайте доску с Pinterest
подумайте, что вы знаете о своей аудитории, и используйте ту часть Facebook, которая наиболее удобна для ваших фолловеров
Рейчел Спранг, Brand & Buzz Coordinator в отделе маркетинга в HubSpot.