Заметки с Social Media Marketing Conference/London. День 2
Во второй день конференция была сфокусирована на конкретике. Вот несколько выдержек из докладов спикеров:
Тренд 1
Социальная персонификсация: недостаточно просто быть, просто говорить о скидках и своем товаре. Поскольку в соцмедиа на первый план выходит общение, важно понимать, как, с кем и в роли кого ты ведешь коммуникацию.
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс
Тренд 2
Качественный и релевантный, обязательно социально-адаптированный брендированный контент, который способный прорваться сквозь нарастающий социальный шум.
Тренд 3
Рискуйте. Dr Pepper, чья коммуникация на 100% сосредоточена в диджитал канале, использует дистрибутивную стратегию, разработанную их мамой Coke: 70% — brand-generated content (из который 50% с бренд атрибутами: этикеткой, символами); 20% — не бренд контент (клиенты называют его «взаимствованным»); а 10% — экспериментальный, самый невообразимый, крейзи-контент, против которого клиент не имеет права возразить. И здесь начинается невероятный, непредсказуемый успех или… Провал. Эффективность и ее секрет остается за кадром -это мы обсудим в следующий раз.
Лиза Сигорская, SMM GroupHead, Liquid7 Digital Content House