Заметки с Social Media Marketing Conference/London. День 2
20 Мар 2013, 08:46

Заметки с Social Media Marketing Conference/London. День 2

Во второй день конференция была сфокусирована на конкретике. Вот несколько выдержек из докладов спикеров

Заметки с Social Media Marketing Conference/London. День 2

Во второй день конференция была сфокусирована на конкретике. Вот несколько выдержек из докладов спикеров:

Тренд 1

Социальная персонификсация: недостаточно просто быть, просто говорить о скидках и своем товаре. Поскольку в соцмедиа на первый план выходит общение, важно понимать, как, с кем и в роли кого ты ведешь коммуникацию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Тренд 2

Качественный и релевантный, обязательно социально-адаптированный брендированный контент, который способный прорваться сквозь нарастающий социальный шум.

Тренд 3

Рискуйте. Dr Pepper, чья коммуникация на 100% сосредоточена в диджитал канале, использует дистрибутивную стратегию, разработанную их мамой Coke: 70% — brand-generated content (из который 50% с бренд атрибутами: этикеткой, символами); 20% — не бренд контент (клиенты называют его «взаимствованным»); а 10% — экспериментальный, самый невообразимый, крейзи-контент, против которого клиент не имеет права возразить. И здесь начинается невероятный, непредсказуемый успех или… Провал. Эффективность и ее секрет остается за кадром -это мы обсудим в следующий раз.

Лиза Сигорская, SMM GroupHead, Liquid7 Digital Content House

Расскажите друзьям про новость