20 Мар 2013, 08:46

Заметки с Social Media Marketing Conference/London. День 2

Во второй день конференция была сфокусирована на конкретике. Вот несколько выдержек из докладов спикеров

Заметки с Social Media Marketing Conference/London. День 2

Во второй день конференция была сфокусирована на конкретике. Вот несколько выдержек из докладов спикеров:

Тренд 1

Социальная персонификсация: недостаточно просто быть, просто говорить о скидках и своем товаре. Поскольку в соцмедиа на первый план выходит общение, важно понимать, как, с кем и в роли кого ты ведешь коммуникацию.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Тренд 2

Качественный и релевантный, обязательно социально-адаптированный брендированный контент, который способный прорваться сквозь нарастающий социальный шум.

Тренд 3

Рискуйте. Dr Pepper, чья коммуникация на 100% сосредоточена в диджитал канале, использует дистрибутивную стратегию, разработанную их мамой Coke: 70% — brand-generated content (из который 50% с бренд атрибутами: этикеткой, символами); 20% — не бренд контент (клиенты называют его «взаимствованным»); а 10% — экспериментальный, самый невообразимый, крейзи-контент, против которого клиент не имеет права возразить. И здесь начинается невероятный, непредсказуемый успех или… Провал. Эффективность и ее секрет остается за кадром -это мы обсудим в следующий раз.

Лиза Сигорская, SMM GroupHead, Liquid7 Digital Content House

Расскажите друзьям про новость

Новое видео