Рекламная кампания исправила ошибки в граффити на улицах Лондона
20 Мар 2013, 15:36

Рекламная кампания исправила ошибки в граффити на улицах Лондона

Грамматические и орфографические ошибки в граффити в Лондоне вдохновили новую ироническую рекламную кампанию агентства Arc, входящего в Leo Burnett Group, для рекламы сервиса предоставляющего онлайн-обучение английского языка The Tutor Crowd.

В рамках кампании креативщики исправили ошибки в надписях и наклеили стикеры, указывающие родителям и детям на онлайн-сервис The Tutor Crowd и возможность получить бесплатное пробное занятие.

Кроме того, чтобы подчеркнуть необходимость в обучении английскому, кампания нацелена на развенчание мифа о том, что обучаться английскому старомодно и дорого, и показать на возможность онлайн-обучения, когда услуги экспертов доступны в любое время и в любом месте.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Грамматические и орфографические ошибки в граффити в Лондоне вдохновили новую ироническую рекламную кампанию агентства Arc, входящего в Leo Burnett Group, для рекламы сервиса предоставляющего онлайн-обучение английского языка The Tutor Crowd.

Грамматические и орфографические ошибки в граффити в Лондоне вдохновили новую ироническую рекламную кампанию агентства Arc, входящего в Leo Burnett Group, для рекламы сервиса предоставляющего онлайн-обучение английского языка The Tutor Crowd.

Грамматические и орфографические ошибки в граффити в Лондоне вдохновили новую ироническую рекламную кампанию агентства Arc, входящего в Leo Burnett Group, для рекламы сервиса предоставляющего онлайн-обучение английского языка The Tutor Crowd.

Расскажите друзьям про новость