Pepsi меняет форму бутылки в США впервые за 17 лет
Впервые за последние 17 лет в США Pepsi выпустит бутылку радикально новой формы и с новым дизайном этикетки для напитков Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Max и Pepsi Next.
Новые пластиковые бутылки объемом 460 мл и 570 мл будут немного «скручены» в нижней части, чтобы их удобнее было держать, а этикетка станет более узкой, но с увеличенным изображением логотипа. Стеклянная бутылка объемом 340 мл тоже будет иметь подобную форму, а на этикетке будет крупный логотип на серебристом фоне. Сам «улыбающийся» логотип, который обновился в 2008 году, останется неизменным.
Запуск новой формы для
Бутылки начнут постепенно появляться в продаже в США в апреле, и до конца года напитки Pepsi по всей стране будут продаваться только в новой упаковке. Анжелик Крембс (Angelique Krembs),
«Мы не хотели брать новую форму упаковки просто „с потолка“», — сказала Крембс.«Это не униформа. Новый дизайн бутылки смелый и позитивный, а это совпадает с молодежным духом Pepsi».
Новая форма бутылки — это то, на чем бренд надеется сделать акцент, следуя примеру конкурентного напитка