Oakley, бренд, принадлежащий итальянской компании Luxottica, производитель спортивных очков, а также обуви и аксессуаров, объединился с рекламным агентством Thinkmodo для создания вирусного ролика, чтобы представить нового представителя компании, профессионального гольфера Бубу Ватсона, победителя турнира Мастерс 2012. Креативщики представили усовершенствованную модель гольф-мобиля, обратившись за помощью к производителю «ховеркрафтов» Neoteric Hovercraft. Видео получило 3 миллиона просмотров, а траффик на сайт Oakley вырос на 40%. Запущенное 2 апреля видео, за неделю до начала турнира 2013 Masters Tournament, сделало бренд Oakley самым обсуждаемым спортивным брендом турнира, появившись на различных медийных каналах, включая GMA, CNN и The Today Show, собрав более 63 миллиона просмотров в США.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025