Исследование: средняя стоимость фаната на Facebook равна $174
18 Апр 2013, 10:43

Исследование: средняя стоимость фаната на Facebook равна $174

Один фанат на Facebook оценивается примерно в $174, что на 28% больше по сравнению с 2010 годом, — такие результаты нового исследования

Исследование: средняя стоимость фаната на Facebook равна $174

Один фанат на Facebook оценивается примерно в $174, что на 28% больше по сравнению с 2010 годом, — такие результаты нового исследования.

 

Исследование, проведенное компанией, специализирующейся на социальных медиа, Syncapse, вместе с исследовательской компанией Hotspex, сравнивает расходы на продукцию бренда, лояльность к бренду, эффективность оплаченного охвата и частоты с помощью платформы Facebook, эффективность в привлечении других потребителей к участию,  привлекательность бренда и вероятность потребительских рекомендаций между фанатами бренда и теми, кто таковыми не является.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Среднестатистическое значение составляет $174, но это стоимость разная у разных брендов. Фанат ритейлерской сети Zara был оценен в $405.54, в то время как фанат Coca-Cola не такой прибыльный, его стоимость $70.16.

Стоимость фанатов брендов с более низкими ценами, ниже.

 

Исследование также обнаружило, что фанаты Facebook — это те, кто очень активны в социальных сетях, является фанатом по крайней мере 10 брендовых страниц в то или иное время.

 

Согласно исследованию фанаты тратят на покупки больше чем не-фанаты.  Фанаты тратят примерно на 116 долларов в год больше, чем не-фанаты в соответствующих категориях. В категории одежда эта разница более существенна — так фанаты тратят примерно на 257 долларов в год больше.  

 

Также было обнаружено, Facebook фанаты более склонны делиться позитивным опытом взаимодействия с брендом со своими друзьями в социальной сети, три четверти из которых делятся хорошим опытом взаимодействия с брендом, промо-акциями и скидками, и только две трети склонны делиться негативным опытом взаимодействия с брендом. 

Расскажите друзьям про новость