Сформирован шорт-лист Интернет-Премии PROpeller Digital
22 Апр 2013, 08:41

Сформирован шорт-лист Интернет-Премии PROpeller Digital

По словам продюсера Премии Ростислава Касьяненко, за год количество конкурсантов Премии выросло примерно на 18%.

Сформирован шорт-лист Интернет-Премии PROpeller Digital

Наибольшая конкуренция традиционно развернулась в номинациях «Коммерческие веб-сайты», «Social media marketing» и «Инновационного решение».

 

По словам продюсера Премии Ростислава Касьяненко, за год количество конкурсантов Премии выросло примерно на 18%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В Шорт-лист номинации «Коммерческие веб-сайты» вошли работы агентств PRODIGI, Liquid7, Adpro, Vintage, SPN Ogilvy, Escape и ISD Group (Украина), а также российских компаний AGIMA, DDVB, Dr.Jung.

Финалистами номинации «Некоммерческие и социальные проекты» стали украинские агентства Yedynka Digital, СОХО, VGNC, Smartica/Skykillers и Glowberry. Пальму первенства в «Медийной рекламе» держат также украинские диджиталисты: Optimum Media OMD, UaMaster и ISD Group. В «Вирусных формах» лидируют киевские агентства PRODIGI, Liquid7 и PlusOne.

Одна из самых многочисленных номинаций – «Social media marketing». Соревноваться за медали здесь будут российское RTA с украинскими Optimum Media OMD, Brainberry Group, PRODIGI, SPN Ogilvy, PlusOne, GRAPE Ukraine, VGNC и Aimbulance.

В шорт-листе «Мобильных компаний и инструментов» больше всего проектов у агентства СОХО. Кроме того, в финал прошли проекты DDVB, Optimum Media OMD, Go Interactive! и LEAD9. В «Других инструментах интерактивных коммуникаций» поборются все те же Optimum Media OMD и PRODIGI, а также Escape, Glowberry и белорусский GETBOB.

Среди финалистов номинации «Комплексная онлайн-кампания» — украинские PRODIGI, Aimbulance, New Strategies Group, и белорусский PRKVADRAT. За звание «Самого инновационного решения» (не укладывающегося в вышеописанные номинации) конкурируют украинские Adventa Lowe, Liquid7, GRAPE Ukraine, Aimbulance, First Interactive Outdoor и российское агентство qb-interactive.

С полным шорт-листом можно ознакомиться на Официальном сайте Премии.

Организаторы дадут возможность финалистам PROpeller Digital защитить свои работы 26 апреля перед Большим Жюри в рамках YALTA Digital Forum.

Напомним, Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За последние 5 лет Премия собрала более 600 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики. Одним из достоинств Премии является место ее проведения — Южный берег Крыма. Уже в третий раз Премия PROpeller Digital проходит в Курпатах (Большая Ялта) на территории премиум-курорт Palmira Palace****, который является соорганизатором Премии.

Мероприятия Премии (публичная защита проектов-финалистов, мастер-классы председателя и членов Жюри, Церемония награждения победителей) являются составной частью YALTA Digital Forum PROpeller Digital, который в этом году состоится 25-27 апреля. Последний снискал себе авторитет площадки, на которой обсуждаются и принимаются решения, определяющие тренды развития украинского рынка интерактивных коммуникаций

PROpeller Digital на Facebook: http://www.facebook.com/PROpellerDigital

Yalta Digital Forum на Facebook: https://www.facebook.com/yalta.digitalforum

Расскажите друзьям про новость