Digital Insider: обзор кейсов №12
Майские праздники закончились, а вместе с ними и Digital Insider возвращается с каникул. Представляем вам традиционную подборку кейсов.
Проголосовать, несмотря ни на что
Отличный пример того, как бренд может сыграть на резонансной тематике (в данном случае политическом поле), собрав приличный охват с минимальными медийными инвестициями. В Украине, увы, такие кампании редкость, ведь стратегии и предложения рассматриваются и принимаются в большинстве случаев не так оперативно, особенно в крупных компаниях. Да и работать на политическом поле в Украине решится далеко не каждый.
[video_2516]
Трудности перевода
Понимать английский язык и правильно на нем говорить — разные вещи. На это обратили внимание в Перу, где местное население выговаривает английские слова со своим латиноамериканским акцентом. Стоит отметить, что сервис будет полезен всем, кто хочет натренировать свой английский — и в Южной Америке, и в Азии, и в Европе.
[video_2517]
Студенты Miami Ad School представили дипломную работу, основанную на простейшем и очень мощном инсайте. Гуляя вечером с друзьями в клубах возможно не каждому захочется, чтобы его девушка знала где и как он проводит время. Остается только ждать, когда идею реализуют на практике.
[video_2518]
Церковь тоже может выступать рекламодателем и не бояться использовать мобильные технологии для этого. По крайней мере, католическая церковь Монреаля смогла. Увидеть проект подобного уровня от подобного «клиента» в Украине или России практически невозможно, ведь все сборы от пожертвований уходят не на маркетинг, а в автопарк.
[video_2519]