Бразильские креативщики сравнили презерватив с зонтом
14 Май 2013, 10:49

Бразильские креативщики сравнили презерватив с зонтом

Креативное агентство Agência3 (Рио-де-Жанейро, Бразилия) предложило сравнить презерватив и зонтик в социальной рекламной кампании, разработанной для общественной организации Pela Vidda, поддерживающей больных СПИДом и информирующей об элементарных мерах предосторожности.

В дождливую погоду люди автоматически берут с собой зонт, который защищает их от дождя. Специалисты Agência3 установили в торговых и бизнес-центрах, а также в вестибюлях метрополитена Рио-де-Жанейро контейнеры с полиэтиленовыми пакетами, в которые можно было на время спрятать мокрый зонт. На крышке короба был размещен небольшой постер с изображением презерватива, логотипом Pela Vidda и слоганом: «Если вы бережете даже свой зонт, почему бы не позаботиться о себе? Используйте презерватив».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость