Рекламу на Facebook можно таргетировать на основе недавних действий пользователей
27 Май 2013, 14:19

Рекламу на Facebook можно таргетировать на основе недавних действий пользователей

Рекламодатели соцсети вскоре получат возможность таргетировать кампании на пользователей, исходя из их текущей активности как на сайте социальной сети, так и в мобильном приложении

Рекламу на Facebook можно таргетировать на основе недавних действий пользователей

Как сообщает блог Inside Facebook, на днях стало известно о том, что рекламодатели соцсети вскоре получат возможность таргетировать кампании на пользователей, исходя из их текущей активности как на сайте социальной сети, так и в мобильном приложении.

 

Специальная функция "Action specs" позволяет создавать описания интеракций пользователей с объектами Open Graph, которые осуществлялись посредством мобильных приложений или веб-приложения социальной сети. Таким образом, "Action Specs" может быть использована в целях таргетинга объявлений как на пользователя, совершившего определённые действия в Facebook, так и на его друзей. К примеру, можно ориентировать свою кампанию на группу пользователей, которые недавно прослушали в соцсети новую музыкальную композицию, прокомментировали тот или иной пост, играли в онлайн-игру.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Важно отметить, что новая функция не предоставляет возможность таргетинга, связанную с использованием людьми кнопки "Like".

Рекламодатель может отслеживать активность пользователей за14 прошедших дней. При желании этот интервал можно сократить: к примеру, задать интервал отслеживания действий пользователей за последние 3 дня.

В настоящее время функционал проходит стадию бета-тестирования.

 

Расскажите друзьям про новость