Кто может лучше рассказать о постинге на Facebook, чем сам Facebook?
29 Май 2013, 09:06

Кто может лучше рассказать о постинге на Facebook, чем сам Facebook?

12 практических советов по боевому применению страничек Facebook для медиа-компаний и прочих организаций.

Кто может лучше рассказать о постинге на Facebook, чем сам Facebook?

12 практических советов по боевому применению страничек Facebook для медиа-компаний и прочих организаций.

 

  1. Делитесь горячими новостями. Люди желают знать о том, что случилось в тот момент, когда это произошло. Простое включение в текст фразы "горячие новости" ("breaking news") увеличивает вовлечение на 57%.

    Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

    12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

    Забронювати участь

  2. Используйте разговорный тон и анализ. Людям нравится чувствовать живого человека за каждым постом, и они любят такие посты на 120% больше, чем любые другие.

  3. Начинайте разговор с вопросов и поддерживайте диалог. Посты, которые приглашают к общению, на 70% более привлекательны, и еще на 14%, если вы отвечаете на комментарии к своим постам.

  4. Делитесь историями с помощью фотографий и видео. Визуальный контент получает на 50% больше лайков, чем обыкновенные черно-белые буквы. Ничего не поделаешь, мы все любим картинки. 

  5. Вознаграждайте свою аудиторию эксклюзивным контентом. Это ясно даже без цифр.

  6. Воспользуйтесь статистикой, чтобы узнать о предпочтениях своих читателей и предоставьте им то, что они хотят.

   7. Нацеливайте свои истории на конкретную аудиторию, чтобы ваши посты о ромашках появлялись, к примеру, только   в новостных лентах англоговорящих ботаников из Санкт-Петербурга. Все остальные от них озвереют, это факт:) 

  8. Не стесняйтесь использовать в заголовках миниатюрные изображения (thumbnails). Этот хитрый ход принесет вам на 65% больше лайков и на 50% больше комментариев, чем голый текст. 

  9. Позвольте своим фанам участвовать в создании контента для вашей страницы. Да, это мания величия с их стороны, но что естественно — то не безобразно. И… Фрейда еще никто не отменял. 

  10. Применяйте разные типы сообщений — статусы, ссылки, опросы, картинки. Страницы, которые практикуются в смешивании медиа-коктейлей такого рода, получают плюс 9% заветного engagementповсюду. В смысле — вообще везде. 

  11. Не забывайте о мобильной платформе. Используйте Менеджер страниц Facebook для обновлений и поддержания разговоров с читателями "на ходу". 

  12. Оптимизируйте свою страницу для Социального поиска и мобильных устройств.

Расскажите друзьям про новость