Социальная реклама о защите прав животных организации РЕТА
12 Июн 2013, 09:48

Социальная реклама о защите прав животных организации РЕТА

Уникальную кампанию, разоблачающую китайские меховые фермы, провела всемирно известная организация PETA, защищающая права животных.

Социальная реклама о защите прав животных организации РЕТА

Уникальную кампанию, разоблачающую китайские меховые фермы, провела всемирно известная организация PETA, защищающая права животных.

 

В Китае на меховых фермах ужасно обращаются с животными — с бедных зверьков живьем снимают шкуру, а затем оставляют умирать в мучениях. Обо всем этом до недавнего времени ничего не знала китайская общественность, с удовольствием носившая мех. Организация задалась целью разоблачить варварские действия поставщиков меха и защитить права животных, показав людям, каким страданиям они подвергаются. Для этого она провела интересную кампанию социальной рекламы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На улицах были установлены стенды с объемными реалистичными изображениями пушных зверьков. Но наружная реклама была с «изюминкой». Особенность состояла в том, что объемный макет каждого зверька был покрыт тысячами острых игл. Внешне такое покрытие полностью копировало мех зверька по цвету и фактуре. На расстоянии у наблюдателя складывалось впечатление, что он видит мех. И только при близком рассматривании становилось ясно, что животное покрыто иглами.

Создатели рекламы надеялись таким образом передать мысль о невыразимых мучениях, которым подвергают животных на меховых фермах, и наглядно продемонстрировать это обществу. К проекту присоединились газеты и телеканалы, распространившие это послание повсюду. Однако реклама не носила пассивный характер, и призывала людей к действию. На официальном сайте проекта всех желающих призывали отказаться от меха  пользу защиты животных.

Влияние, которое оказали эти инсталляции, было потрясающим. Результатом стало то, что свыше 300 тысяч человек официально выразили свое желание отказаться от ношения меха на сайте проекта в Интернете. Реклама привлекла широкое внимание общественности и культурных деятелей.

Расскажите друзьям про новость