Мобильная реклама каннибализирует бюджеты десктопов
Мобильная реклама продолжает расти, но это происходит за счет поглощения расходов на деcктопную рекламу, такие результаты нового исследования.
В то время как исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что расходы на интернет-рекламу в США вырастут на 14% в этом году и достигнут $41.9 миллиардов, значительная часть прироста ($7.7 миллиардов) будет обусловлена расходами на мобильную, а не десктопную рекламу. Фактически, расходы на десктопную рекламу должны уменьшиться после достижения своего пика в 2014 году.
Расходы на десктопную рекламу достигнут своего пика в 2014 году, составив $35.39 миллиардов, после чего начнется упадок до $35.26 миллиардов в 2015, $34.4 миллиардов в 2016 и $32.51 миллиарда в 2017 году, прогнозирует eMarketer.
«Рост мобильной рекламы уменьшает расходы на десктопные рекламные форматы быстрее, чем ожидалось, согласно новым данным от eMarketer, поднимая вопрос, вырастут ли когда-либо расходы на такие форматы как поисковая реклама и рекламные баннеры», отметил eMarketer в заявлении.
Мобильная реклама будет продолжать расти, с $4.36 миллиардов в 2012 до $7.65 миллиардов в этом году, показав 76% прирост. Расходы на мобильную рекламу увеличится в 2017 году, когда компании рассчитывают потратить $27.98 миллиардов на эту категорию.