Добрые коровы в outdoor кампании для молока Добрыня
02 Июл 2013, 06:14

Добрые коровы в outdoor кампании для молока Добрыня

Доброе молоко не сбегает, оно остается. В поддержку тв-роликов на улицы вышли добрые коровки. 

 

 

Команда Ogilvy & Mather Ukraine:

Креативный директор — Александра Дорогунцова

Художественный руководитель — Тарас Дзендровский

Арт директор, иллюстратор — Татьяна Шаповал 

Копирайтеры — Евгения Дзюбенко, Данил Гаук

Директор студии дизайна — Андрей Маляренко

Специалист по допечатной подготовке — Андрей Крамар

Продюсер — Ирина Пигаль

Старший менеджер по работе с клиентами — Светлана Корытько

Управляющий директор — Виктор Ишков

 

Команда Клиента:

Заместитель генерального директора по направлениям Молочные продукты, Мороженое, Соусы ЧАО «Геркулес» — Наталья Масло

Руководитель направления Молочные продукты  ПАО «Донецкий городской молочный завод №2» — Елена Ляльченко

Менеджер проекта, Capital Strategy — Роман Баранов

 

Доброе молоко не сбегает, оно остается. В поддержку тв-роликов на улицы вышли добрые коровки.

Доброе молоко не сбегает, оно остается. В поддержку тв-роликов на улицы вышли добрые коровки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео