Как создать свою первую рекламную кампанию в Facebook
Портал Socialbakers.com собрал полезные советы, как создать первую рекламную кампанию в Facebook.
Если вы еще не прибегали к рекламным возможностям Facebook, то в первую очередь вам нужно создать бизнес-аккаунт.
Примечание: Эта процедура отличается от создания обычного (персонального) аккаунта в Facebook. Бизнес-аккаунт используется исключительно для деловых целей. Вы можете завести его даже если у вас нет личного аккаунта в Facebook. Для начала надо создать брендовую страницу (Facebook Page).
Бизнес-аккаунты:
• это непубличные аккаунты
• это аккаунты без индивидуального профиля
• используются для управления брендовыми страницами и рекламными кампаниями
Сначала:
• Создайте бизнес-аккаунт, перейдя по данной ссылке.
• Находясь там, выберите один из 6 типов бизнеса, подходящий вам более всего.
• После создания вашей брендовой страницы, выберите инструмент для создания рекламы и приступайте к вашему первому рекламному объявлению.
• Перед созданием рекламной кампании ознакомьтесь со способами оплаты.
Ответьте себе на следующие вопросы:
• Что вы хотите рекламировать?
• Кто ваша целевая аудитория?
• Какие у вас бюджет, цены и график размещения?
• Как вы будете тестировать объявления и отслеживать результаты кампании?
Закончив планирования, можно приступать к созданию рекламного объявления по следующей схеме:
1) Что будете рекламировать (Страницу, Приложение или URL)
Прежде чем создавать кампанию в Facebook, вам нужно составить само объявление. Затем определите,куда будет вести ссылка с данного объявления: на страницу в Facebook или на внешнюю страницу.
В разделе "Что вы хотите сделать?" есть несколько целей на выбор:
• Получить больше лайков страницы.
• Рекламировать посты страницы.
• Привлечь новых пользователей.
• Увеличить посещаемость.
• Или установить кастомизированные рекламные опции, выбрав пункт "Расширенные Возможности".
Примечание: В настоящий момент в Facebook предлагает 24 рекламные опции. Чтобы понять, что именно вам подходит, знакомьтесь со следующими статьями: Реклама в Facebook, Sponsored stories и Возможные места размещения.
2) Определите вашу целевую аудиторию
Представьте, какие клиенты вам нужны. В процессе создания рекламной кампании вы сможете выбрать определённую аудиторию, которой и будет показываться ваше объявления.
3) Определите бюджет, ставки, возможности кампании
Назовите кампанию, выберите бюджет и установите график размещения. Ссылка "Переход к расширенному ценообразованию (включает CPC )" позволяет выбрать различные модели ценообразования: Cost Per Mille (CPM), что означает цену за 1000 показов; Cost Per Click (CPC) или optimized Click Per Mille (oCPM) даёт возможность оптимизации Охвата, Действий, Показов или Кликов. С помощью опций оCPM ваши объявления увидит самая ценная, с точки зрения рекламной кампании, целевая аудитория.
4) Попробуйте разные объявления и проследите за результатами
Разные варианты вашего объявления помогут определить, на какое из них аудитория откликается лучше всего. После размещения разных версий, проконтролируйте изменение в соответствии с результатами:
• Удалите неудачные объявления.
• Поменяйте картинки или добавьте текст, чтобы понять, что лучше работает для вашей аудитории.
• Узнайте больше об аудитории через отчёты и оптимизируйте кампанию исходя из них.
• Создайте конверсии и оцените полученные данные.
• Создайте объявления, которые приносят доход, подписки и т.д.
Теперь вы знаете, как создавать рекламные объявления для своего бренда в Facebook. Многообразие выбора в исполнении и размещении даёт вам простор для фантазии. Поработайте с разными комбинациями объявлений, картинок, расположения, и вскоре вы научитесь быстро создавать эффективные объявления