Михаил Красюк возглавил PR-направление Ekonomika Communication Hub
В команде Ekonomika Communication Hub — новая боевая единица: PR-директором хаба назначен Михаил Красюк. Среди его задач — внедрение новой концепции и бизнес-модели, продвижение проектов, продуктов и услуг хаба. Кроме того, Михаил займется разработкой и реализацией ряда специализированных продуктов, среди которых коммуникационный консалтинг и аудит, организация медиа-тренингов и исследований.
Михаил Красюк работает в сфере коммуникаций уже более 10 лет. С 2006 года занимался частной консалтинговой практикой. За его плечами десятки избирательных кампаний в Украине и России, сопровождение корпоративных конфликтов, коммерческие кампании, PR-координация отраслевых мероприятий ("Золотой PROпеллер", PropellerDigital,YaltaDigitalForum).
"Я, во-первых, в восторге от новой концепции Ekonomika Communication Hub. Сегодня во всем мире медиа ищут новые форматы, новые бизнес-модели, новые способы быть интересными и полезными своей аудитории. Ирина Рубис и ее команда — первые в Украине, кто отважился на такой эксперимент. Быть в самом центре инноваций, находить решения задач, которые никогда и никому на этом рынке раньше даже не ставились — редкий профессиональный кайф для меня", — признается Михаил.
"Новая "Экономика" — это экономика знаний и экономика влияния. Пока остальные ищут способы монетизации медиаресурса, мы будем монетизировать информацию и экспертизу. А медиа — отличная площадка для того, чтобы наращивать авторитет на различных рынках, создавать возможность для коммуникации и обмена знаниями".
Новая бизнес-модель требует иных подходов к коммуникации. "Нельзя быть "сапожниками без сапог". Мы расскажем всему рынку историю трансформации и успеха Ekonomika Communication Hub, и вместе с нами рассказчиками будут наши сотрудники, клиенты и партнеры. Мы открыты к идеям и взаимовыгодным проектам. Оставайтесь на связи", — резюмирует Михаил Красюк.